ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

10.01.2003 12:18:

АНОНС ДЕКАБРЬСКОГО НОМЕРА АЛЬМАНАХА "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ"



В № 6(декабрь'2002) альманаха"Лаборатория рекламы" читайте:

1. Вы заглядывали на Московский международный фестиваль рекламы? Екатерина Кожанова рассказывает о фаворитах фестиваля, о том, чем фестиваль порадовал и чем озаботил своих гостей в этом году.

2. Перегрев рынка - что это? Это у нас, в России? Где все так хорошо и динамично растет? К сожалению, рост не всегда означает прогресс - считает Вячеслав Черняховский.

3. Есть в рекламном бизнесе направление, объем затрат на которое не поддается не только подсчету, но и приблизительной оценке. О нем можно судить только по стремительному взлету интереса к выставкам бизнес-сувениров (или просто "сувенирки", как принято это направление называть в среде рекламистов).

4. Скрытая реклама?! Нет, нельзя. И это правильно. Непрямая реклама? Но новое слово совсем на другую букву. И с этим нужно разобраться, пора уже. Да и предложение по формированию надлежащих условий для сотрудничества российского кинематографа с коммерческим сектором (на западе это называется Product Placement) уже сделано.

5. С точки зрения организационного консалтинга, наиболее интересны нетипичные, парадоксальные случаи взаимодействия на рынке агентств и их клиентов. Но является ли ваш случай парадоксальным, или он типичен для рынка? Надеемся, что вы сами ответите на этот вопрос, прочитав статью Сергея Степанова "Рефлексия как инструмент продвижения на рынке рекламы".

6. До сих пор ни один российский телевизионный канал не может претендовать на "звание" бренда. Но сегодня работники телевидения могут быть уверены: если через 5 лет их канал не будет представлять собой сильный бренд, его не будет вообще.

7. И компаниям, только выходящим на рынок, и уже известным и заработавшим свою долю может пригодиться разработанный Ией Имшинецкой алгоритм построения программы удержания постоянных и привлечения новых клиентов.

"Лаборатория рекламы"

Последние новости