ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

01.07.2005 14:28:

AOL ЗАПУСКАЕТ СЛУЖБУ ПОИСКА ВИДЕО



net.compulenta.ru

AOL, интернет-подразделение медиагиганта Time Warner, на следующей неделе планирует начать тестирование собственной службы поиска видео.

По информации CNET News, база данных сервиса AOL Video будет насчитывать порядка 15 тысяч роликов, включая фрагменты телевизионных передач, музыкальные клипы, новости, трейлеры к кинофильмам и пр. Поиск материалов осуществляется с использованием технологий фирмы Singingfish, выкупленной AOL у французской корпорации Thomson Multimedia.

Особенность службы AOL Video заключается в том, что поиск может производиться не только по названию и описанию фрагмента или имени артиста, но и по аудиосопровождению роликов. При этом применяется фирменная технология преобразования речи в текст. Среди материалов AOL Video присутствуют новости CNN, MSNBC, видеоролики Warner Bros. и собственный контент Time Warner. Средняя длительность видеороликов составляет три минуты.

Запуск нового сервиса должен помочь AOL, потерявшей за последние три года около пяти миллионов абонентов, поправить свое финансовое положение (прежде всего, за счет отображения рекламы). Кроме того, летом нынешнего года интернет-подразделение Time Warner планирует открыть новый мультимедийный портал, через который пользователи интернета смогут получать доступ к свежему мультимедийному контенту, новостям из миру шоу-бизнеса, хит-парадам и пр. Дизайн главной страницы такого портала представлен на изображении.

Услуги по поиску видео уже предлагают компании Google и Yahoo. Сервис Google Video был запущен в январе нынешнего года и позволяет просматривать материалы не только телевизионных каналов ABC, PBS, Fox News, C-SPAN, C-SPAN2, KRON, KQUED, но и видеоролики, предоставленные рядовыми пользователями Сети. Аналогичная служба Yahoo была анонсирована в декабре прошлого года. Правда, возможность воспроизведения видероликов у Yahoo Video пока отсутствует.

Последние новости