ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Американские телевизионные компании продолжают перенимать опыт онлайновых рекламных агентств. В прошлом году на каналах сети TNT появился совершенно новый тип рекламы, который напоминает хорошо знакомые пользователям интернета выскакивающие окна.
Новые рекламные ролики не занимают экран целиком. Поэтому у зрителя просматривающего рекламу одновременно с телепередачей или фильмом не возникает неуемного желания переключить канал при виде рекламного ролика.
Эффективность новой технологии повышается еще и тем, что она является контекстно зависимой - рекламные окошки демонстрируются в подходящие по смыслу моменты. Например, если герой на экране чистит зубы или моет руки, то появляется реклама зубной пасты или мыла.
Демонстрировавшиеся в 16 телесериалах компании TNT рекламные ролики компании AmericanExpress занимают не больше четверти экрана и содержат в основном статичную информацию - логотип фирмы и рекламный слоган.
Время, в течение которого "баннер" висит на экране, не превышает 10 секунд.
Следует отметить, что в настоящее время на крупных американских каналах реклама занимает до 25% лучшего эфирного времени. При этом длительность рекламных пауз продолжает расти, а эффективность рекламы - снижаться.
Кроме того, традиционной рекламе угрожают цифровые видеозаписывающие устройства, которые умеют автоматически пропускать рекламу, поэтому всплывающие окна могут оказаться весьма и весьма полезным нововведением, сообщает Компьюлента.
izv.info
09.01.2003 10:50:
США: РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Американские телевизионные компании продолжают перенимать опыт онлайновых рекламных агентств. В прошлом году на каналах сети TNT появился совершенно новый тип рекламы, который напоминает хорошо знакомые пользователям интернета выскакивающие окна.
Новые рекламные ролики не занимают экран целиком. Поэтому у зрителя просматривающего рекламу одновременно с телепередачей или фильмом не возникает неуемного желания переключить канал при виде рекламного ролика.
Эффективность новой технологии повышается еще и тем, что она является контекстно зависимой - рекламные окошки демонстрируются в подходящие по смыслу моменты. Например, если герой на экране чистит зубы или моет руки, то появляется реклама зубной пасты или мыла.
Демонстрировавшиеся в 16 телесериалах компании TNT рекламные ролики компании AmericanExpress занимают не больше четверти экрана и содержат в основном статичную информацию - логотип фирмы и рекламный слоган.
Время, в течение которого "баннер" висит на экране, не превышает 10 секунд.
Следует отметить, что в настоящее время на крупных американских каналах реклама занимает до 25% лучшего эфирного времени. При этом длительность рекламных пауз продолжает расти, а эффективность рекламы - снижаться.
Кроме того, традиционной рекламе угрожают цифровые видеозаписывающие устройства, которые умеют автоматически пропускать рекламу, поэтому всплывающие окна могут оказаться весьма и весьма полезным нововведением, сообщает Компьюлента.
izv.info