
Всеукраинская рекламная коалиция (в нее входят DMB&B, Provid/BBDO, ADV/Partnership и другие агентства) подвела итоги рекламного года.
Анализ проводился на основе данных мониторинговых компаний и собственных аналитических и статистических исследований.
По оценке специалистов, входящих во Всеукраинскую рекламную коалицию, рекламные бюджеты в 2002 году на основные медиа распределились следующим образом:
ТВ - 81-85 млн. долл. (из которых 14 млн. долл. - мультрегиональные телеканалы),
Наружная реклама - 35-43 млн. долл.,
Печатная реклама - 25-30 млн. долл., Радио - 8 млн. долл.,
Интернет - 250 тыс. - 1 млн. долл.
Итого на прямую рекламу - 160 млн. долл.
Доля BTL сектора оценочно составила 100 млн. долл.
Таким образом, общий объем рекламного рынка в 2002 году составил 260 млн. долл. (все данные приводятся без учета налогов).
Напомним, что, по экспертным оценкам, украинский рекламный рынок в 2001 году характеризовался цифрой 200 млн. долл. (120 млн. долл. - ATL и 80 млн. долл. - BTL).
Таким образом, рост объема рекламы в 2002 году по сравнению с предыдущим годом составил ориентировочно 30%.
adcoalition.org.ua
www.advertology.ru
08.01.2003 00:46:
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК УКРАИНЫ ВЫРОС В 2002 ГОДУ ПОЧТИ НА 30%
Всеукраинская рекламная коалиция (в нее входят DMB&B, Provid/BBDO, ADV/Partnership и другие агентства) подвела итоги рекламного года.
Анализ проводился на основе данных мониторинговых компаний и собственных аналитических и статистических исследований.
По оценке специалистов, входящих во Всеукраинскую рекламную коалицию, рекламные бюджеты в 2002 году на основные медиа распределились следующим образом:
ТВ - 81-85 млн. долл. (из которых 14 млн. долл. - мультрегиональные телеканалы),
Наружная реклама - 35-43 млн. долл.,
Печатная реклама - 25-30 млн. долл., Радио - 8 млн. долл.,
Интернет - 250 тыс. - 1 млн. долл.
Итого на прямую рекламу - 160 млн. долл.
Доля BTL сектора оценочно составила 100 млн. долл.
Таким образом, общий объем рекламного рынка в 2002 году составил 260 млн. долл. (все данные приводятся без учета налогов).
Напомним, что, по экспертным оценкам, украинский рекламный рынок в 2001 году характеризовался цифрой 200 млн. долл. (120 млн. долл. - ATL и 80 млн. долл. - BTL).
Таким образом, рост объема рекламы в 2002 году по сравнению с предыдущим годом составил ориентировочно 30%.
adcoalition.org.ua
www.advertology.ru