
Вика Джигкаева,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru
НОВЫЙ РЕКОРД ТНТ В МОСКВЕ
С начала года доля аудитории канала ТНТ по Москве выросла (аудитория 18-45 лет) почти в 1,5 раза. В мае этот показатель составил - 7,9% (18-45 лет).
До этого времени зрительская аудитория ТНТ по Москве не превышала 6%. Достичь рекорда удалось благодаря под-ключению новых абонентов в кабельных се-тях города Москвы. С мая еще 202 000 мо-сквичей смогли принимать ТНТ.
Сейчас общая потенциальная аудитория телезрителей канала в Москве – 10 400 000 человек.
МАЙ – САМЫЙ РЕЙТИНГОВЫЙ МЕСЯЦ ТНТ
В мае 2005 года национальная доля ТНТ приблизилась к рекордной цифре – 10%.
9,2% российских зрителей 18-45 лет смотрели канал ТНТ в последний весенний месяц (Россия, префакт).
По данным TNS Gallup Media, май-2005 стал самым рейтинговым месяцем для ТНТ - не только с начала года, но и установил рекорд среди всех весенних месяцев за последние 3 года.
НОВЫЙ ЖУРНАЛ «ДОМ-2» ПРОДАН ЗА 1 ДЕНЬ
В мае телеканал ТНТ запустил новый проект – журнал «Реалити-шоу ДОМ-2». Совокупный 210-тысячный тираж журнала «Дом-2» раскуплен поклонниками в первый же день продаж.
Впервые в России у телепроекта появился свой журнал. Зрительский ажиотаж вокруг журнала «ДОМ-2» продавцы печатной прессы срав-нивают с выходом газеты «КоммерсантЪ» с пустыми страницами.
В понедельник в продажу поступил срочно допечатанный дополнительный 110-тысячный тираж первого номера издания и тут же вновь был раскуплен поклонниками.
27.05.2005 15:39:
ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ ТНТ
Вика Джигкаева,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru
НОВЫЙ РЕКОРД ТНТ В МОСКВЕ
С начала года доля аудитории канала ТНТ по Москве выросла (аудитория 18-45 лет) почти в 1,5 раза. В мае этот показатель составил - 7,9% (18-45 лет).
До этого времени зрительская аудитория ТНТ по Москве не превышала 6%. Достичь рекорда удалось благодаря под-ключению новых абонентов в кабельных се-тях города Москвы. С мая еще 202 000 мо-сквичей смогли принимать ТНТ.
Сейчас общая потенциальная аудитория телезрителей канала в Москве – 10 400 000 человек.
МАЙ – САМЫЙ РЕЙТИНГОВЫЙ МЕСЯЦ ТНТ
В мае 2005 года национальная доля ТНТ приблизилась к рекордной цифре – 10%.
9,2% российских зрителей 18-45 лет смотрели канал ТНТ в последний весенний месяц (Россия, префакт).
По данным TNS Gallup Media, май-2005 стал самым рейтинговым месяцем для ТНТ - не только с начала года, но и установил рекорд среди всех весенних месяцев за последние 3 года.
НОВЫЙ ЖУРНАЛ «ДОМ-2» ПРОДАН ЗА 1 ДЕНЬ
В мае телеканал ТНТ запустил новый проект – журнал «Реалити-шоу ДОМ-2». Совокупный 210-тысячный тираж журнала «Дом-2» раскуплен поклонниками в первый же день продаж.
Впервые в России у телепроекта появился свой журнал. Зрительский ажиотаж вокруг журнала «ДОМ-2» продавцы печатной прессы срав-нивают с выходом газеты «КоммерсантЪ» с пустыми страницами.
В понедельник в продажу поступил срочно допечатанный дополнительный 110-тысячный тираж первого номера издания и тут же вновь был раскуплен поклонниками.