ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

27.05.2005 15:39:

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Вика Джигкаева,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru


НОВЫЙ РЕКОРД ТНТ В МОСКВЕ

С начала года доля аудитории канала ТНТ по Москве выросла (аудитория 18-45 лет) почти в 1,5 раза. В мае этот показатель составил - 7,9% (18-45 лет).

До этого времени зрительская аудитория ТНТ по Москве не превышала 6%. Достичь рекорда удалось благодаря под-ключению новых абонентов в кабельных се-тях города Москвы. С мая еще 202 000 мо-сквичей смогли принимать ТНТ.

Сейчас общая потенциальная аудитория телезрителей канала в Москве – 10 400 000 человек.

МАЙ – САМЫЙ РЕЙТИНГОВЫЙ МЕСЯЦ ТНТ

В мае 2005 года национальная доля ТНТ приблизилась к рекордной цифре – 10%.

9,2% российских зрителей 18-45 лет смотрели канал ТНТ в последний весенний месяц (Россия, префакт).

По данным TNS Gallup Media, май-2005 стал самым рейтинговым месяцем для ТНТ - не только с начала года, но и установил рекорд среди всех весенних месяцев за последние 3 года.

НОВЫЙ ЖУРНАЛ «ДОМ-2» ПРОДАН ЗА 1 ДЕНЬ

В мае телеканал ТНТ запустил новый проект – журнал «Реалити-шоу ДОМ-2». Совокупный 210-тысячный тираж журнала «Дом-2» раскуплен поклонниками в первый же день продаж.

Впервые в России у телепроекта появился свой журнал. Зрительский ажиотаж вокруг журнала «ДОМ-2» продавцы печатной прессы срав-нивают с выходом газеты «КоммерсантЪ» с пустыми страницами.

В понедельник в продажу поступил срочно допечатанный дополнительный 110-тысячный тираж первого номера издания и тут же вновь был раскуплен поклонниками.

Последние новости