ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

23.05.2005 14:33:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Вика Джигкаева,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru


РОЛИКИ ТНТ ПОКАЖУТ ПОЖИРАТЕЛЯМ РЕКЛАМЫ
Впервые на шоу «Ночь пожирателей рекламы» зрители увидят 11 промо-роликов ТНТ в рамках общей ночной программы.
«Ночь пожирателей рекламы» – это шесть часов непрерывной рекламы, 400 самых ярких, остроумных и неожиданных роликов года.
В России шоу идет уже 11 лет, билеты на «Ночь» кончаются за месяц до начала шоу. 12-я российская «Ночь» состоится 20 мая 2005 года в Московском Дворце Молодежи.

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ТЕЛЕПРОЕКТ ВЫПУСТИЛ ЖУРНАЛ
12 мая телеканал ТНТ совместно с «Издательским Домом СПН» запустил новый проект – журнал «Реалити-шоу ДОМ-2».
Откровенные интервью с участниками и неизвестные подробности их жизни до проекта. Моменты шоу, не вошедшие в телеэфир. Ответы участников на вопросы телезрителей.
В настоящее время первый тираж журнала – 100 000 экземпляров – раскуплен в первый же день. В понедельник 23 мая в продажу поступит второй тираж 110 000 экземпляров. Журнал «ДОМ-2» можно купить в сетях распространения прессы и в интернет-магазине на сайте проекта.

«ДОМ-2» ЕЩЕ И НА ВИДЕО
Весной-2005 популярный проект канала ТНТ «Дом-2» появился в музыкальных магазинах «СОЮЗ».
В 20 магазинах по всей Москве можно найти специальные стойки «Дом-2». Там можно купить диски с лучшими эпизодами реалити-шоу, постеры участников, настольную игру и сувениры. А в июне появится компьютерная игра и паззлы «Дом-2», которые также будут продаваться в магазинах «СОЮЗ». Реалити-шоу «Дом-2» каждый день в 21.00 на телеканале ТНТ.

«САША+МАША». САМОЕ СМЕШНОЕ
В июне выходит вторая часть DVD-дисков с лучшими выпусками популярного ситкома канала ТНТ «Саша+Маша». Первая часть лучшего от Саши и Маши была полностью распродана, и сейчас готовится дополнительный тираж. «Саша+Маша». Самое смешное» – сборник веселых серий «энциклопедии семейной жизни» – можно приобрести во всех магазинах страны.

ТНТ В МОСКВЕ СМОТРЯТ ЕЩЕ 202 000 ЧЕЛОВЕК С 20 мая в Москве канал ТНТ получили возможность смотреть еще 202 тысячи человек. Сотрудничество ТНТ с кабельными сетями города обеспечило уверенный прием программ канала новыми абонентами.
20 мая они получат по почте инструкцию, как настроить ТНТ, а также описания самых популярных проектов канала. Потенциальная общая аудитория канала ТНТ в Москве – 10 400 000 чел.

ТНТ ПОДДЕРЖИВАЕТ «ПРОВИНЦИЮ»
Шестой Всероссийский фестиваль телевизионных фильмов и программ «Моя провинция» состоится с 19 по 21 августа 2005 года в городе Борисоглебске. Организаторами фестиваля являются Центр развития региональных СМИ «Моя провинция», Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям, ТК «Борисоглебск», Национальная ассоциация телерадиовещателей «Интреньюс» и телекомпания «ТНТ-Телесеть».
ТНТ является информационным спонсором мероприятия, а генеральный директор канала – Роман Петренко – входит в состав жюри фестиваля.

ТНТ КУПИЛ САМУЮ ИЗВЕСТНУЮ РАБЫНЮ
В июне 2005 ТНТ планирует к показу самый известный в мире сериал – «Рабыня Изаура». Впервые в отличном качестве ТНТ покажет 100 оригинальных серий (17 лет назад из-за цензуры на ТВ были показаны только 30 эпизодов).
«Рабыня Изаура» установила рекорд, продержавшийся в течение почти 30 лет, – она был показана в 79 странах, и стала лидером большинства рейтингов. В июне 2005 года зрители ТНТ смогут вспомнить все.

Последние новости