
Корр. РИА "Новости"
Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства /МАП/ России возбудило производство по делу по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ОАО "ОРТ" и ЗАО "Медиа сервис - Видео Интернэшнл" при трансляции футбольного матча Россия - Швеция 21 августа 2002 года.
Об этом РИА "Новости" сообщили в пятницу в пресс-центре министерства.
Речь идет о нарушении статей 5 и 11 упомянутого закона.
Как отметили в пресс-центре, трансляция футбольного матча прерывалась рекламой 31 раз.
Причем, как заявили в пресс-центре, "совмещение трансляции футбольного матча Россия - Швеция с рекламой осуществлялась чаще, чем через каждые 15 минут, что противоречит требованиям статьи 11 Закона о рекламе".
"Согласно статье 5 Закона о рекламе, распространение рекламы без предварительного уведомления об этом, не допускается", - заявили в пресс-центре МАП. Между тем, по данным пресс-центра, "во время трансляции футбольного матча только дважды было сделано предварительное сообщение о том, что материал является рекламой".
Таким образом, "в остальных случаях трансляция футбольного матча прерывалась без предварительного уведомления, что противоречит требованиям статьи 5 Закона о рекламе", отметили в пресс-центре МАП.
Там подчеркнули, что "ответственность за нарушение Закона Российской Федорации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы согласно статьи ЗО, несет рекламораспространитель, то есть ОАО "ОРТ", ЗАО "Медиа сервис - Видео Интернэшнл".
www.rian.ru
20.12.2002 14:55:
ОРТ НАРУШИЛО ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Корр. РИА "Новости"
Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства /МАП/ России возбудило производство по делу по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ОАО "ОРТ" и ЗАО "Медиа сервис - Видео Интернэшнл" при трансляции футбольного матча Россия - Швеция 21 августа 2002 года.
Об этом РИА "Новости" сообщили в пятницу в пресс-центре министерства.
Речь идет о нарушении статей 5 и 11 упомянутого закона.
Как отметили в пресс-центре, трансляция футбольного матча прерывалась рекламой 31 раз.
Причем, как заявили в пресс-центре, "совмещение трансляции футбольного матча Россия - Швеция с рекламой осуществлялась чаще, чем через каждые 15 минут, что противоречит требованиям статьи 11 Закона о рекламе".
"Согласно статье 5 Закона о рекламе, распространение рекламы без предварительного уведомления об этом, не допускается", - заявили в пресс-центре МАП. Между тем, по данным пресс-центра, "во время трансляции футбольного матча только дважды было сделано предварительное сообщение о том, что материал является рекламой".
Таким образом, "в остальных случаях трансляция футбольного матча прерывалась без предварительного уведомления, что противоречит требованиям статьи 5 Закона о рекламе", отметили в пресс-центре МАП.
Там подчеркнули, что "ответственность за нарушение Закона Российской Федорации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы согласно статьи ЗО, несет рекламораспространитель, то есть ОАО "ОРТ", ЗАО "Медиа сервис - Видео Интернэшнл".
www.rian.ru