
www.e-generator.ru
Американская телекомпания Fox предлагает своим клиентам новый вид рекламы: ролики, которые можно адаптировать под интересы конкретной аудитории прямо в момент демонстрации.
Речь, как сообщает Lexington Herald-Leader, идет о возможности быстрой замены закадровых текстов, графических элементов и других составляющих видеоряда, и даже самого сценария ролика.
Таким образом, одну и ту же "рыбу" можно использовать для обращения к детям ранним вечером и к их родителям – ближе к полуночи.
Демонстрируя ролик во время футбольного матча, один и тот же ролик можно адаптировать даже к предпочтениям болельщиков вражеских команд, если, конечно, данная телекомпания поддерживает региональное вещание (и если эти команды базируются в разных городах, разумеется).
Технологическим обеспечением введения нового формата займется компания Visible World из Нью-Йорка.
23.04.2005 18:29:
США: FOX ПОКАЖЕТ АДАПТИРУЕМУЮ РЕКЛАМУ
www.e-generator.ru
Американская телекомпания Fox предлагает своим клиентам новый вид рекламы: ролики, которые можно адаптировать под интересы конкретной аудитории прямо в момент демонстрации.
Речь, как сообщает Lexington Herald-Leader, идет о возможности быстрой замены закадровых текстов, графических элементов и других составляющих видеоряда, и даже самого сценария ролика.
Таким образом, одну и ту же "рыбу" можно использовать для обращения к детям ранним вечером и к их родителям – ближе к полуночи.
Демонстрируя ролик во время футбольного матча, один и тот же ролик можно адаптировать даже к предпочтениям болельщиков вражеских команд, если, конечно, данная телекомпания поддерживает региональное вещание (и если эти команды базируются в разных городах, разумеется).
Технологическим обеспечением введения нового формата займется компания Visible World из Нью-Йорка.