ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

22.04.2005 12:43:

КИНОИГРЫ ПОЯВЯТСЯ В РОССИЙСКИХ МОБИЛЬНИКАХ



Nikolay Neronov
nikolay.neronov@playfon.ru


Лидер российского рынка мобильных игр PlayFonTM начинает распространение игр от ведущего мирового производителя Java-приложений I-play.

С 20 апреля 2005 года культовые хиты для PC (EA Sports FIFA Football 2005, Colin McRae Rally) и игры, основанные на сюжетах популярных фильмов (Pink Panther, Robocop, The Fast and The Furious), стали доступны российским пользователям мобильных телефонов.

По условиям соглашения, подписанного сторонами, PlayFon получил эксклюзивные права на распространение игр от I-play на территории России. В портфолио контент-провайдера вошли более 20 игр от I-play.

«Партнерские отношения с I-play исключительно важны для нашей компании. Мы всегда стремились предоставлять абонентам сотовой связи лучший развлекательный контент, а игры от I-play - это гарантия высочайшего качества», - отметил руководитель отдела мобильных игр PlayFonTM Андрей Минаков.

«На сегодняшний день российский рынок мобильных услуг – самый быстрорастущий в Европе. В 2004 году число абонентов мобильной связи в России возросло на 70% и достигло 60 миллионов человек, что делает этот регион более чем привлекательным. Мы рады началу сотрудничества с Playfon, компанией занимающей столь значительное место на этом динамичном рынке», - заявил исполнительный директор I-play Брайан Грисли (Brian Greasley).

Завоевавшая популярность и авторитет на рынке под маркой Digital Bridges, компания I-play разрабатывает и распространяет свои игры и сервисы через мировую сеть операторов, порталов и дилеров.

Сменив торговую марку в марте этого года, руководство I-play поставило перед компанией новую амбициозную цель - сделать игры для мобильных телефонов самыми популярным электронным развлечением.

В потенциал индустрии верят и крупнейшие инвесторы. По оценке портала Screen Digest, в 2004 году объем инвестиций на рынке игр для мобильных телефонов возрос более чем в два раза.

I-play – один из лидеров по привлечённым инвестициям в Великобритании. В апреле 2005 года авторитетный британский журнал Red Herring удостоил I-play награды Red Herring 100 Europe, по достоинству оценив ее новаторский подход и вклад в развитие современных технологий. В разные годы Red Herring отмечал такие ставшие впоследствии известными компании, как E-bay и Google. «Появление большого числа игр такого уровня в портфолио PlayFon – важный прецедент.

Эксклюзивный контракт с I-play – это не только высокая оценка наших усилий, но и свидетельство интереса ключевых западных игроков рынка мобильного контента к России. Прошли те времена, когда низкая покупательная способность пользователей, пиратство и невысокий спрос на высококачественные продукты препятствовали взаимовыгодному сотрудничеству российских контент-провайдеров и крупнейших разработчиков приложений. На сегодняшний день мы уже работаем со всеми ведущими мировыми разработчиками Java-игр. Укрепление партнёрских отношений с производителями – одна из наших приоритетных задач. Таким образом, мы рассчитываем не только укрепить своё лидерство на российском рынке игр для мобильных телефонов, но и успешно интегрироваться в мировой рынок мобильного контента», - сказал вице-президент PlayFonTM Владимир Бородин.
О PlayFon:
PlayFon™ – провайдер мобильных развлечений, предоставляющий полный спектр дополнительных услуг абонентам мобильной связи в России и Великобритании.

Входит в TOP 10 ведущих контент-провайдеров России (данные J'son and Partners). Playfon™ является частью LCS Group, входящей в сотню крупнейших IT-компаний России (по рейтингу CNews100) и занимающей второе место в рейтинге самых быстрорастущих компаний российского IT-рынка (CNewsFAST).

Об I-play:

Компания мобильных игр I-play предоставляет лучшие развлечения пятистам миллионам абонентов сотовой связи через мобильных операторов, сети магазинов и Интернет-порталы, включая www.iplay.com. I-play разрабатывает игры для мобильных телефонов с 1998 года и сохраняет лидирующие позиции в области создания игр нового поколения.

Торговая марка I-play всегда олицетворяла собой качество и высокий уровень разработки мобильных приложений. Работая с самыми известными брэндами шоу-бизнеса и масс-медиа, I-play полностью сфокусирована на мобильных играх и направляет все свои усилия на превращение мобильного телефона в первую массовую платформу для электронных игр.

Инвесторами I-play являются Apax Partners и Argo Global Capital. Штаб-квартира компании располагается в Лондоне, региональные отделения – в Данфермлайне, Шотландия и Сан-Матео, Калифорния, офисы продаж – в Париже, Мюнхене, Мадриде, Риме, Нью-Йорке, Фэйрфаксе, Сан-Пауло и Сингапуре.

Последние новости