ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Как показало исследование, интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности.
Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.
Исследование Онлайн Монитор проводилось по разработанной компанией МАСМИ методологии, которая используется для проведения исследований в России и странах Восточной Европы. Следующая волна этого проекта, который проводится два раза в год, пройдет в марте-апреле 2003 года.
В Онлайн Мониторе пользователи интернета отвечают на вопросы анкеты через Сеть.
В период с 30 октября по 1 декабря на 70 русскоязычных ресурсах, а также на ресурсах, входящих в сеть компании РЛЕ (создателя и оператора системы управления интернет-рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange, базирующейся на этом механизме), было собрано более 11 тыс. анкет.
Отчет по исследованию представляет собой печатный документ объемом около 150 страниц, включающий графики и комментарии.
Полный текст материала, включая графики, можно посмотреть на сайте www.cnews.ru
19.12.2002 00:14:
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ НЕ УСТУПАЕТ В ПОПУЛЯРНОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЮ
Компания "МАСМИ Москва", представляющая в России международную исследовательскую корпорацию "МАСМИ Рисерч Групп", объявила сегодня о подведении итогов очередной волны исследования Онлайн Монитор. Результаты исследования показывают, что для российских пользователей интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.
Как показало исследование, интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности.
Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.
Исследование Онлайн Монитор проводилось по разработанной компанией МАСМИ методологии, которая используется для проведения исследований в России и странах Восточной Европы. Следующая волна этого проекта, который проводится два раза в год, пройдет в марте-апреле 2003 года.
В Онлайн Мониторе пользователи интернета отвечают на вопросы анкеты через Сеть.
В период с 30 октября по 1 декабря на 70 русскоязычных ресурсах, а также на ресурсах, входящих в сеть компании РЛЕ (создателя и оператора системы управления интернет-рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange, базирующейся на этом механизме), было собрано более 11 тыс. анкет.
Отчет по исследованию представляет собой печатный документ объемом около 150 страниц, включающий графики и комментарии.
Полный текст материала, включая графики, можно посмотреть на сайте www.cnews.ru