ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

12.11.2015 15:18:

Eurosport ждет ребрендинг



Discovery Networks CEEMEA, структура вещательной компании Discovery Communications, сообщила о ребрендинге Eurosport. С завтрашнего дня лидер европейского спортвещания станет выходить в эфир по-новому. Ребрендинг должен коснуться всей экосистемы Eurosport, в том числе телевизионных каналов Eurosport, Eurosport 2, Eurosportnews и digital-продуктов, которые выходят под указанным брендом.

Новая эра Eurosport стартует с новой айдентики бренда, где все элементы взаимодействуют так, чтобы радовать поклонников спорта на всех экранах и медиаплощадках. Обновленный логотип подразумевает богатое наследие бренда, он сохраняет культовую звезду от старого логотипа, но его новый стиль является отражением динамичности XXI века. Телевизионный канал Eurosport переименуют в Eurosport 1.

Питер Хаттон, гендиректор Eurosport, сказал, что спортивное вещание в прямом эфире имеют стойкую ассоциацию с Eurosport. Став частью Discovery, был форсирован рост канала и обновлен бренд, чтобы стать еще ближе к поклонникам спорта. Были выкуплены эксклюзивные права для местных болельщиков на каждом рынке и сейчас есть возможность подарить им колоссальные впечатления от всех четырех теннисных турниров «Большого шлема», всех основных футбольных евролиг, интереснейших авто- и мотогонок, а также всех велогонок.

Он добавил, что при подготовке к ребрендингу было выполнено масштабное исследование на ряде рынков для изучения восприятия бренда и установления его ценностей. Сейчас Eurosport получил новый характер, его визуализировали в современной графике.

 

Последние новости