ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

25.09.2015 13:50:

Две трети российского населения пользуются интернетом



В настоящее время две трети российского населения пользуется услугами интернета. В абсолютной сумме этот показатель составляет 82,0 млн. чел. Данная информация представлена по итогам первого квартала текущего года на основании соответствующих исследований, проведенных профильными экспертными организациями. Эту информацию сообщила глава TNS Россия Инесса Ишунькина на совместном digital-завтраке TVzavr и IMHOvi.     

С ее слов практически 65% пользователей в российской Федерации осуществляют свой выход в интернет посредством компьютеров, в том числе ноутбуков. На втором месте - с 42% аудитории - находятся смартфоны. Далее планшеты -25% и Smart TV-11%.

Но, использование десктопных электронных устройств, несмотря на лидерство, по темпам роста значительно отстает от своих конкурентов. С этих девайсов в течение последнего года в сеть выходило на 3% меньше чем в аналогичном предшествующем периоде. А вот Smart TV, например, использовали для этих целей в тот же самый период на 32 % больше. Смартфоны и планшеты применяли для «попадания» в сеть на 26% и 12% соответственно.

Основными пользователями Smart TV и мобильных устройств является молодежная аудитория в возрасте от 12- 24. Из всех выходов в интернет со смартфонов, планшетов и «умных» телевизоров, на эту возрастную категорию приходится 80%, 41% и17% соответственно. Тем не менее, по этим показателям не отстают и десктопные девайсы - 84% молодежи продолжают «залазить» в сеть через компьютеры и ноутбуки.  

Исследования показали еще один интересный факт. Вопреки общественному мнению, что самая продвинутая аудитория проживает в столице и в Санкт-Петербурге, оказалось, что это далеко не так. Большая часть людей (55%), пользующихся Smart TV обитают в городах с численностью населения, не превышающей 700,0 тыс. человек. В Москве таких людей насчитывается приблизительно 16%. А в городах-миллионерах - около 30%

По мнению коммерческого директора онлайн-кинотеатра TVzavr Анастасии Жаворонковой онлайновый рынок будет развиваться и дальше. Причем это коснется не только траффика, но и финансовой составляющей. Она считает, что данная тенденция сохранится, как минимум, в течение 3-5 лет. Стимулом для развития этой отрасли является несколько факторов. Во-первых, доступность развлекательного контента, а именно кинофильмов, которые можно бесплатно или за гораздо меньшие деньги посмотреть дома со своей семьей или друзьями. Во-вторых, динамика развития онлайнового видео как такового. И, наконец, немалое значение в этом вопросе играет реклама - в этой области для клиентов она более проста и понятна.

 

Последние новости