Доверие к телевидению упало
В предыдущем году доверие жителей России к телевидению продемонстрировало рекордное падение, таковы данные исследования «Росиндекс» аналитической компании Ipsos Comcon.
В 1-м полугодии предыдущего года информации на телевидении доверяли тридцать пять процентов опрошенных в возрасте от десяти лет в городах с населением свыше ста тысяч человек. Это на семь процентных пунктов меньше, чем в том же периоде позапрошлого года. Во 2-м полугодии таких было только тридцать три процента, на девять процентных пунктов меньше, чем во 2-м полугодии позапрошлого года. Столь небольшого уровня доверия к телепередачам в РФ не было с 2001 г.
Зрители теперь меньше интересуются развлекательными и юмористическими передачами на телевидении и больше просматривают подобный контент в Сети. Они зафиксировали уменьшение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим передачам на ТВ. Набирают аудиторию спорттрансляции.
Наиболее популярным каналом получения достоверной информации в предыдущем году был интернет. В 1-м полугодии новостям из сети доверяли сорок три процента опрошенных, во 2-м - сорок два процента. Зафиксировано уменьшение интереса к политическим новостям в Сети. С позапрошлого года всё больше интереса жители России проявляют к финансовым новостям и вопросам, растёт интерес и к информации, посвящённой быту и семье.
В прошлом году газеты оказались вторым каналом получения информации по степени доверия у жителей РФ. В 1-м полугодии уровень доверия к печатной информации показал рост до сорока одного процента, и это на три процентных пункта больше, чем в том же периоде 2014 года. Во 2-м полугодии информации из газеты доверяли сорок процентов опрошенных, это на три процентных пункта больше, чем в том же периоде позапрошлого года.