ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

27.08.2015 14:29:

Discovery Communications приводит свои российские активы в соответствии с законом «О СМИ»



Для совместного управления телевизионными каналами  Eurosport, Discovery Channel, Animal Planet, TLC, и др., тарнслирующих свои передачи на русском языке, компания Discovery Communications (США) и российский медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» решили создать предприятие «Медиа Альянс». Стороны уже подписали соответствующий документ. Это, в частности подтвердила и глава Discovery Communications в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина, пишет "РБК".

В настоящее время российские зрители имеют возможность смотреть десять каналов крупнейшей американской телевизионной корпорации Discovery Communications. Одним из самых любимых российской аудиторией телеканалов в этом пакете является Discovery Channel, который только в июле текущего года посмотрело порядка 2,1 млн. зрителей в возрасте 4+. Со слов экспертов, предоставляющих данную статистику, именно такое количество отечественных телезрителей смотрели программу этого канала в городах, с населением более 100,0 тыс. чел. не менее 1 мин. в день. Следом по аналогичному показателю идет популярный канал о животных Animal Planet - 2,0 млн. чел. Меньше всего российской аудитории нравятся программы канала ID Investigation Discovery - его за июль посмотрело всего лишь 41,0 тыс. чел. Неплохие результаты по просмотру показали следующие телеканалы от Discovery Communications: Eurosport и Eurosport 2 - 937,0 тыс. чел и 537,0 тыс. чел. соответственно. На третьем месте после лидеров находится TLC с 1,4 млн. телезрителями.

Структурные изменения в американской компании, главным образом, связаны со вступлением в силу 1 января 2016 года новых поправок к федеральному закону «О средствах массовой информации», которые ограничивают 20%  присутствие иностранного капитала в отечественных СМИ.

В настоящее время Discovery Communications единолично управляет своими российским активами через структуру, зарегистрированную в России - это ООО «Дискавери Коммьюникейшнс». Все разрешительные документы и соответствующие лицензии также получены этим предприятием. В соответствии с ЕГРЮЛ контрольным пакетом акций ( 51%) владеет  ООО «Дискавери Холдингс». Собственниками оставшейся доли ООО «Дискавери Коммьюникейшнс» являются структуры Discovery Communications из Великобритании, которые одновременно учредили и «Дискавери Холдингс».

В результате новой структурной перестройки российских активов Discovery Communications «Национальная Медиа Группа» будет иметь 80% ООО «Дискавери Холдингс». Подразделениям же самой Discovery Communications останется 20% компании. В совет директоров новой структуры будут входить 5 чел - по 2 чел. от каждой из сторон и генеральный директор, утверждаемый обеими структурами. На сегодня им является Ольга Паскина.

Настоящее сотрудничество выгодно, как американской, так и российской стороне. Более того, «Национальная Медиа Группа» внесет в общее дело лицензию на эфир, которая позволит увеличить доходность совместного проекта за счет рекламы

 

Последние новости