![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Discovery Communications приводит свои активы в соответствии с ФЗ «О рекламе»
«Национальная медиа группа» покупает 80% доли в другом медиа-холдинге - ООО «Дискавери Холдингс». Сделку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба РФ.
В конце лета 2016 года компания Discovery Communications решила привести свою структуру в полное соответствие с нормами поправок к ФЗ «О рекламе», которые запрещают иностранным гражданам и структурам иметь в российских средствах массовой информации долю, превышающую 20%. Для этих целей она вместе с НМГ регистрирует новое предприятие, которое называется «Медиа-Альянс». Оно будет заниматься управлением всех каналов Discovery - Eurosport, Animal Planet, ID Xtra, TLC и Discovery Channel. Именно эта компания и будет осуществлять их показ на территории Российской Федерации и развивать эфирное вещание.
Более того, достигнуто соглашение, что некая структура готова предоставить «Медиа-Альянсу» собственные частоты. Реклама на этих телевизионных каналах будет осуществляться по лицензии на вещание аналогового телевидения.