ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

02.10.2015 14:46:

«Цифровое телевидение» реализует стратегию пяти экранов



«Цифровое телевидение» - первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы сегодня представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5  крупнейших digital-холдингов России.

 

1 октября компания «Цифровое телевидение» (ЦТ) на ежегодной конференции для партнеров представила обновленную стратегию развития, которая базируется на успехах телевизионных проектов ЦТ и предполагает активное развитие в других перспективных медиасегментах, прежде всего, на цифровых платформах. О стратегии  TRUE DIGITAL представителям рекламного рынка и операторам связи рассказал председатель совета директоров «Цифрового телевидения», заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Он

Сегодня компания является лидером среди тематического телевидения по многим показателям.

ЦТ предлагает зрителям самый большой и разнообразный по тематике пакет из 18 телеканалов, созданных в России. Наши телеканалы более чем на 80% наполнены российскими программами, сериалами, фильмами - они показывают более 310 часов российского телевизионного контента каждые сутки.

«Цифровое телевидение» ежегодно производит более 750 часов оригинальных познавательных и образовательных программ и фильмов разных форматов и жанров. ЦТ является одним из крупнейших производителей контента в сегменте платного ТВ в мире и компанией №1 в Европе.

Все это привлекает телеаудиторию - доля смотрения всех телеканалов «Цифрового телевидения» составляет 33,7%  в сегменте тематического ТВ (медиаизмерения компании «TNS Россия», проект TV Index Plus. Россия, города 100+ тыс. человек. Аудитория 4+, Август 2015 г.). Таким образом, каждый третий зритель тематического телевидения в России смотрит один из телеканалов ЦТ. Согласно данным компании «TNS Россия», при сравнении среднемесячного охвата аудитории «Цифрового телевидения» с аудиторией крупнейших digital-холдингов России, ЦТ входит в Топ-5 самых массовых цифровых платформ и занимает 4-е место, уступая лишь Mail.ru Group, «Яндексу» и Google. Среднемесячный общероссийский охват ЦТ в аудитории 12-62 лет составляет  28 миллионов 442 тысячи человек или 52,9% от всех россиян, проживающих в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч жителей (данные за июль 2015 года).

В 2015 году «Цифровое телевидение» начала осваивать другие экраны и на основе наиболее популярных телепроектов создавать контент для других сред.

Новыми направлениями стали «Интерактивный мульт» и «Интерактивный роман» - визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, с которым можно взаимодействовать в игровой форме в интернете и на мобильных устройствах. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где пользователь может выступить в качестве главного героя, еще больше отожествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься.

Весной вышли интерактивные романы «Пока станица спит», «Вероника. Беглянка» (по мотивам сериалов), а в конце сентября в Google Play и AppStore появился первый интерактивный мульт мультсериала «Аркадий Паровозов спешит на помощь». За первую неделю эта игра стала лидером по скачиванию среди детских приложений. В ближайшее время выйдут интерактивные версии других сериалов канала «МУЛЬТ», которые выполняют еще и образовательную функцию, помогая в обучении и развитии детей в легкой и непринужденной форме.

В марте 2015 года в рамках проекта «МУЛЬТ в кино» компания «Цифровое телевидение» предложила россиянам новый формат досуга, дав возможность родителям с детьми регулярно смотреть на большом экране свежие и хорошие российские мультфильмы. «МУЛЬТ в кино» - это 45 минут премьерных серий лучших мультфильмов, которые транслируются каждые выходные в 284 кинотеатрах разных городов в России и в Казахстане. Сеансы «МУЛЬТ в кино» за полгода посетили более 500 тысяч человек, многие из которых впервые пришли в кинотеатр.

Еще одним кинотеатральным направлением стал прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC. Фильм «Citizenfour. Правда Сноудена», собрав за месяц более 9,6 млн рублей, стал самым кассовым документально-публицистическим фильмом в российском кинопрокате. В настоящее время в кинотеатрах России идет документальный филь «Наваждение».

Компания «Цифровое телевидение» стала первым российским медиахолдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5 различных экранах: на телевизорах (телеканалы с высоко лояльной аудиторией), на мониторах (игры и рекомендательные сервисы), на смартфонах, на планшетах (интерактивные игры по мотивам телефильмов и мультсериалов), а также на широких экранах кинотеатров (премьеры российских мультфильмов в проекте «Мульт в кино»).

В 2015 году в условиях экономического кризиса компания «Цифровое телевидение» стала самой быстрорастущей медиагруппой, добилась хороших результатов на новых рынках: франшизы образов мультипликационных героев, интерактивных игр и кинопроката. Компания выстроила эффективную систему работы со всеми важными для рекламного рынка аудиториями - женской, мужской, семейной, родительской, детской.

 

Последние новости