ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

16.10.2015 15:29:

Бренды не ответственны за размещение своей рекламы на пиратских сайтах



В ходе встречи кластера РАЭК/Медиа с представительством рекламных агентств установили договоренность, что крупные бренды и агентства не могут быть ответственными за рекламные блоки на пиратских сайтах, ведь «конечными размещениями» заняты рекламные сети и системы real time bidding (RTB). Это информация председателя кластера Марины Сурыгиной. Она дала обещания агентствам не обнародывать полный перечень брендов, чью реклама нашли на пиратских сайтах, пишут "Ведомости".

Встреча агентств и РАЭК прошла ввиду сообщения Министерства коммуникаций и связи о том, что видные мировые бренды по факту "помогают пиратам", когда размещают рекламные блоки на порталах с незаконным контентом. В начале этого месяца замминистра связи Алексей Волин озвучил 7 известных брендов, которые продвигаются с помощью русскоязычных пиратских сайтов. При этом Волин отметил, что если рекламодатели не уйдут от практики подобных размещений, то Минкомсвязи обнародует перечень из сотни брендов, которые своими действиями «поддерживают» пиратские объединения. В качестве доказательства были приведены данные исследования Ассоциации интернет-видео и РАЭК. Волин сообщил, что не говорил о нарушении законодательства. Это проблема этического характера.

Рекламодатели и агентства возмутились этими словами. В ходе беседы с РАЭК агентства отметили, что не покупают размещение на пиратских порталах, а реклама могла там оказаться через рекламные сети и RTB.

Алексей Волин со своей стороны не отступал от своих слов. В ходе встречи представители агентств и ассоциаций отметили, что создают рабочую группу, которая рассмотрит собранные сведения по размещениям на пиратских сервисах.

 

Последние новости