ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

12.11.2015 11:23:

Аудиторная доля СТС уменьшилась за год до 8,7%



Средняя доля канала СТС в своей целевой аудитории (ЦА) "Все 10-45" показала сокращение в 3-м квартале нынешнего года с уровня в 10,3% до 8,7%.

Причина - фрагментация аудитории, обусловленная реализацией в этом августе  принципа "must carry", который упорядочивает схему ретрансляции кабельными и спутниковыми операторами сигнала каналов первого и второго мультиплекса. Это спровоцировало ужесточение конкуренции со стороны прочих каналов.

Вырученные средства CTC сократились на двадцать процентов в сравнении с 3-м кварталом прошлого года.

Доля канала "Домашний" в своей ЦА "Женщины 25‑59" уменьшилась с 3,7% в 3-м квартале прошлого года до 3,6% в 3-м квартале этого года. Выручка сократилась на девятнадцать процентов, до уровня в 769 млн. руб.

Долю канала "Перец" в ЦА "Все 25-49" оценили в два процента в 3-м квартале этого года. Значительное влияние на данную цифру оказала ситуация с must carry. Выручка сократилась на четырнадцать процентов, до уровня в 471 млн. руб.

Молодежный канал CTC Love развлекательной направленности с ЦА 11-34 лет начал трансляции в кабельных и спутниковых сетях прошлой весной, а в эфире - зимой этого года. Канал оказался в панели измерений TNS в прошлом сентябре и получил в 3-м квартале нынешнего года долю в 1,2 процента в ЦА "Все 11-34". Объем вырученных средств CTC Love в 3-м квартале был равен более 102 млн. руб.

Общая операционная выручка компании в 3-м квартале - 4,9 млрд. руб., она упала на 15 процентов.

Генеральный директор холдинга Юлиана Слащева отметила, что первые 9 месяцев 2015 года оказались очень трудными для "СТС Медиа" и отечественного рынка рекламы в общем. Падение объема рынка телевизионной рекламы год к году в 3-м квартале этого года было равно 13 процентов. Сейчас рынок еще в кризисе.

 

Последние новости