ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

14.04.2016 12:56:

Аудитория Рунета растет



В настоящее время аудитория Рунета оценивается в восемьдесят с половиной миллионов пользователей, из них 66,5 млн или пятьдесят семь процентов выходят в Сеть каждый день. Это информация представителей РАЭК, озвученная на форуме РИФ + КИБ. Если говорить о суммарном числе пользователей, то прирост по сравнению с позапрошлым годом был равен 9,2%, почти такие же темпы роста (плюс 9,3%) отмечены и по ежедневному желанию пользователей выходить в Сеть.

Так как РИФ + КИБ в нынешнем году отмечает двадцатилетний юбилей, директор РАЭК Сергей Плогутаренко вспоминал прошлое. Он напомнил собравшимся, что два десятка лет назад аудитория рунета включала только 400 000 человек.

Сообщается, что к 2020-му году три четверти жителей РФ станут пользователями интернета. Причём в консервативном прогнозе таких пользователей будет примерно 76,32 миллионов, а в оптимистичном - 84,48 миллионов.

В РФ просматривается тенденция к повышению роста пользования мобильным интернетом и мобильными устройствами. Известно, что аудитория мобильного интернета за истекший год повысилась на 12,5 процентов, а в среднем россияне проводят в нем по сто десять минут в день, а в Сети в целом - по сто сорок восемь минут в день. Потом глава российского офиса TNS Руслан Тагиев сообщил, что девятнадцать процентов российской интернет-аудитории - это эксклюзивная мобильная аудитория. Шестнадцать из восьмидесяти пяти миллионов россиян выходят в интернет через мобильную сеть. Только половина из них (восемь миллионов человек) являются наиболее привлекательными для рекламодателей.

Пятнадцать процентов аудитории выходит в Сеть только с мобильных устройств, предпочитая не задействовать другие устройства. Со стационарных компьютеров и ноутбуков в Сеть сегодня выходит 65,1 процента аудитории, со смартфонов - 47,3 процента, с планшетов - 26,1 процента, с "умных" телевизоров - 11,5 процента аудитории.

Смартфонами для выхода в Сеть обычно предпочитает пользоваться молодёжь 12-24 лет - это 86,2 процента потребления интернета с этих устройств. "Традиционные" компьютеры и ноутбуки предпочитает аудитория 45+, меньше задействуя смартфоны, планшеты и Smart TV, однако при этом на "возрастных" интернет-юзеров не приходится наибольший процент потребления Сети с этих устройств - здесь тоже лидирует молодёжь.

 

Последние новости