ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

29.01.2016 13:12:

43% абонентов не довольны услугой платного тв



Сорок три процента абонентов не удовлетворены услугой платного телевидения. Они не хотят доплачивать за те или иные улучшения этого сервиса. Сорок семь процентов из числа опрошенных совсем не видят дополнительной ценности, которую даёт услуга платного телевещания.

Эти данные озвучила гендиректор аналитического центра "Сигнал Медиа" Мария Каменская на форуме CSTB-2016. АЦСМ провёл исследование, основанное на 3 000 телефонных интервью. Из полученных ответов АЦСМ отметил, что пятьдесят три процента российских домохозяйств пользуются услугой платного телевещания.

Но каждый четвёртый абонент не удовлетворен этой услугой. Большая часть из них (43%) не хочет доплачивать за те или иные улучшения услуги платного телевещания. Семнадцать процентов недовольных услугой платного телевидения могут пойти на дополнительные расходы при условии появления интересующих их телевизионных каналов, а двенадцать процентов хотят доплачивать за улучшение качества сигнала и повышение числа доступных каналов. Восемь процентов респондентов готовы доплачивать за увеличение качества сервиса оператора, пять процентов - за удобство пользования телевизором или приставкой.

У сорока семи процентов респондентов не подключены к услуге платного телевещания. В частности, на вопрос, почему у вас нет платного телевещания, сорок четыре процента опрошенных сообщили, что у них нет необходимости в данной услуге. Двадцать два процента респондентов не хотят за этот сервис платить. Другие ответы респондентов выглядели так: нет времени смотреть (10%), технически проблематично подключить (8%), смотрю через Интернет (3%).

Вероятное объяснение таких ответов респондентов состоит в том, что люди не понимают ценности услуги платного телевещания. Видимо, в будущем к этому сервису сможет подключиться еще четырнадцать процентов домохозяйств.

В общем, как сообщила Мария Каменская, услуга платного телевидения должна как-то быть трансформирована. Операторам необходимо уделить большее внимание грамотному позиционированию сервиса, эффективному донесению сведений о ценности услуги до потенциальных абонентов. Оператору надо больше ориентироваться на потребности абонентов при формировании услуги.

 

Последние новости