Реклама на ТВ - гарантия известности
Из более двух десятков видов рекламы, существующих на сегодняшний день, реклама на ТВ – самая эффективная. Телевизионный рекламный ролик цепляет одновременно несколько внутренних раздражителей, воздействуя сразу на множество каналов восприятия информации. К тому же телевидение – это самое доступное и распространенное средство массовой информации среди населения.
Несмотря на то, что реклама на ТВ – удовольствие не из дешевых, результат она принесет ощутимый. Есть общепризнанное правило – чем выше у предприятия прибыль, тем больше средств нужно вкладывать в рекламу. Тут действует принцип сообщающихся сосудов – пополнение в одном напрямую зависит от полноты другого.
Современные рекламные агентства предлагают полный спектр услуг: от разработки и изготовления рекламы на телеканале до её размещения в эфире. Чтобы получить ожидаемый эффект, стоит знать о некоторых нюансах при производстве и распространении рекламы на телевидении.
Первое, на что нужно обращать внимание - это визуализация рекламируемого товара или услуги. При создании видеоролика нужно учитывать ряд позиций: видеоряд должен быть обоснованным и цепляющим, музыкальная композиция – соответствовать теме, слова – запоминающимися и привлекающими внимание. Просто показать товар мало, его нужно подать. Чтобы не пропустить деталей, которые неискушенному человеку кажутся незначительными, дело это доверять нужно профессионалам.
Любую рекламу должны запоминать. К сожалению, исследование результативности телевизионной рекламы показало, что всего 25% рекламных роликов откладываются в памяти зрителей, остальные 75% проходят мимо – это, по сути, зря потраченные силы и средства. Поэтому второй важный нюанс – условия размещения готовой рекламы на ТВ.
Оказывается, купить несколько минут в прайм-тайм недостаточно. Нужно учитывать то, что мир не стоит на месте. Сегодня на зрителя давит целый ком из современных гаджетов. По статистике в среднем обладатель смартфона заглядывает в него 100-150 раз за день. В рекламных паузах между футбольными матчами или сериалами две трети зрителей переключают внимание на планшеты и смартфоны. Для того чтобы удержать их на месте – реклама на ТВ должна быть особенной, креативной и интересной.
Обращать внимание нужно и на специфику телеканала. Так рекламу какого-то товара интересного домохозяйкам размещать вместе с циклом серьезных документальных программ – никуда не годится – результата не будет. А реклама новой марки автомобиля куда выгоднее смотрится в рамках игровых шоу-передачах, чем в художественных фильмах. Поставленная не в то время и не в том месте реклама попадет как раз в те 75% пустышек.
Необходимо знать аудиторию телевизионного канала в целом и сопоставлять эти данные с потребностями и возможностями предприятия, рекламирующего товар или услугу. Для малого бизнеса больше эффекта принесет реклама на ТВ местных или региональных каналов. Простое правило успеха - география распространения рекламы и самого продукта должны четко совпадать.
Источник - http://moremedia.center/tv/