
Реклама, размещаемая в сети Интернет
Безусловно, «сверкающие и мигающие» рекламные носители порой имеют сильнодействующий эффект, но его продолжительность не может быть долгой. Поскольку довольно часто такая интернет реклама ведет не туда, о чем говорит ее содержание и «мигает повсюду», пользователи мировой Паутины ее игнорируют. Также, крайне редко они становятся покупателями тех товаров и услуг, которые пытается продвинуть рекламодатель при помощи этих рекламных носителей. А еще, рекламодатели попросту теряют свой авторитет, используя рекламу данного типа. Поэтому если проект не подразумевает краткий «период жизни», такой рекламой им не следует пользоваться.
Пользователи интернета ленивы по природе
своей, а потому реклама в интернет обязательно должна быть краткой (конечно же,
если рекламная кампания не является поисковым продвижением, например). Сюда же
можно включить информативность, оригинальность рекламного носителя и подобное.
Вряд ли человек станет читать большую по объему статью о товаре или услуге (во
всяком случае, если она не зацепит его первым абзацем), а вот на талантливо
исполненные графические мотиваторы или рекламные картинки «клюнет» непременно.
Например хороший видео ролик может зацепить потенциального покупателя или
заказчика. Но для этого необходим грамотный и интересный сценарий http://www.soldis.ru/services/detail/scenariy-video-radio-rolika/.
Совокупный подход - вот еще что применяется
«сетевыми рекламистами» со стажем. Начиная от поискового продвижения и (не)
заканчивая рекламной кампанией в социальных сетях - все это должно работать
вместе. Также, какой способ выбрать на начальном этапе раскрутки ресурса или
бренда - тоже имеет значение. Так, например, чаще поисковое продвижение дает
ожидаемые результаты значительно позже, чем размещение завуалированных постов
на тематических (или просто, популярных) форумах.
Как и все «не чуждое человечеству» любой
рекламный способ имеет свою цену. И это тоже фактор, который опытный рекламист
никогда не упускает из виду. Потому что он, как никто другой, заинтересован в
эффективности проводимой им рекламной кампании. Не считая самого рекламодателя,
конечно же. И если необходимо провести рекламную кампанию, то следует искать
именно такого специалиста.