ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
11.09 12:10:

Нужна ли реклама на радио



В нашей повседневной жизни радио является важнейшим источником поступления информации по различной тематике, включая рекламу. Охват целевой аудитории огромен. Никакой вид рекламы не может по охвату сравниться с рекламой на радио. Ведь радио можно слушать, не выходя из автомобиля или занимаясь домашними делами.
Радио, благодаря возможностям по широкому охвату потенциальных потребителей, пользуется неизменным успехом у рекламодателей. К тому же, радио для проведения рекламных компаний, финансово менее затратное, чем такая же реклама по телевидению или в прессе.
Главное преимущество рекламы на радио Ставрополя заключается в большой убеждающей силе. Специалистами давно установлено, что текст, произнесенный вслух, гораздо лучше запоминается, чем напечатанный на листе бумаги. Мозг человека быстрее воспринимает произнесенные слова. Кроме того, слуховые восприятия длятся в несколько раз дольше. Этими особенностями человеческого мозга и пользуются при передаче информации. Обывателя при помощи радиорекламы легче убедить в необходимости обратить внимание на тот или иной товар, приобрести его или воспользоваться предложенной услугой.
Для использования рекламного ролика важно его многократное повторение. Это способствует запоминаемости. При чтении журнала или газеты потребитель может пролистнуть страницу с рекламой, не обратив на неё внимания. А при рекламных телевизионных блоках зритель просто переходит на другой канал или отвлекается на что-либо иное. Рекламные же сообщения на радио короткие, и слушатель вряд ли будет переключать радиостанцию, а предпочтет дальше заниматься своими делами, тем самым прослушивая и усваивая рекламный ролик. Большое значение имеет голос диктора, его звучание и тембр. Это привносит эмоциональную окраску, что недостижимо для печатного текста.
Рекламные сообщения на радио должны быть в максимальной степени простыми для восприятия и запоминания. Ведь потребитель не сможет возвратиться к прослушанному. Это не газетная страница.
Рекламный ролик при прослушивании должен вызывать у потенциальных потребителей только позитивные эмоции, побуждая покупать Ваши товары. Чем приятнее реклама, тем выше шансы на успех.