ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
26.08 16:29:

Как лучше размещать рекламу на тв



Современный рекламодатель, который снял специальный ролик или презентацию товара, надеется на то, что его будут смотреть лишь те люди, которым продукт предназначается. Создание мультимедийных презентаций, а также съемка видеороликов продукта, где подробно рассказано о достоинствах товара и местах его покупки не вызывает больших проблем для знающих людей. Ну а после этого могут возникнуть две проблемы: высокая стоимость размещения на телевидении своего творения и слабое понимание технологии размещения рекламы на ТВ. Первая проблема решается за счет увеличения бюджета на рекламу, а вот как разобраться со второй проблемой, попробуем рассказать в данной статье.

Для решения технологических проблем компания вполне может воспользоваться услугами профессионалов, однако это стоит денег. Кроме этого данный способ уже предполагает то, что рекламодатель хоть немного разбирается в размещении рекламы на ТВ, чтобы дать полноценный ответ на вопрос, что нужно достичь от размещения данной рекламы. Ответ: «чтобы реклама набрала большой рейтинг», предполагает два принципиально разных подхода: фиксированное размещение рекламы на ТВ или её размещение по рейтингам.

Под фиксированным размещением рекламы, которое является наиболее популярным на сегодняшний день, предполагается покупка рекламного времени у телеканала. Время выхода рекламы чаще всего фиксируется рекламодателем, который определяет его, опираясь на собственную интуицию и опыт.

Размещение по рейтингам предполагает более сложную технологию размещения рекламы. Телеканал в данном случае продает не время, а свою аудиторию. При этом размещение рекламы на ТВ основывается на интеллектуальном процессе, то есть рекламодатель покупает целевую аудиторию канала, а поэтому эффективность её показа увеличивается в разы.

Выбор того или иного метода размещения рекламы зависит от финансового положения компании, а также целей, которые она преследует.