ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
30.06 00:00: ТВД.

ПРЕМЬЕРА НА SONY ENTERTAINMENT TELEVISION: "ПЛОХАЯ УЧИЛКА"



Ксения Горлевая
Агентство SPN Communications
k.gorlevaya@spncomms.com

Уважаемые коллеги!

Телеканал SONY ENTERTAINMENT TELEVISION представляет премьеру многосерийной комедии «Плохая училка» от создателей сериалов «Сообщество», «Офис» и «Меня зовут Эрл».

Первый эпизод комедийного сериала будет показан 30 июня 2014 года в 17:00, последующие 11 - по будням в то же время.

Проект совместного производства Sony Pictures Television, CBS Television Studios и Mosaic Media Group создан «титанами» в области комедийных шоу, ранее подарившими зрителям такие сериалы, как «Офис», «Сообщество», «Счастливый конец», а также оригинальный фильм «Очень плохая училка» с Кэмерон Диаз и Джастином Тимберлейком, по мотивам которого и была снята телевизионная версия.

Многосерийная версия сохраняет общие черты полнометражной ленты, но имеет свои особенности, в частности, полностью обновленный актерский состав, более повседневный и тонкий юмор, а также измененные и расширенные элементы сюжета. Так, если в фильме главная героиня уже была учительницей, то в сериале создан новый персонаж - Мередит Дэвис (Эри Грейнор), которая жила за счет своего богатого мужа вплоть до развода, обернувшегося для нее безденежьем. И тогда героине приходит в голову гениальная, на ее взгляд, идея Р устроиться в школу учительницей для знакомства с богатым отцом-одиночкой. Образ «училки» также имеет свои нововведения: она более гламурна, не курит и даже заботится об учениках (правда, в весьма необычной манере), однако так же прячет алкоголь в учительском столе и ничего не смыслит в предмете, который преподает. Сохраняется и образ ее противницы - Джинни (Кристин Дэвис), а также учителя физкультуры Катски (Райан Хансен) и истерично-педантичного директора Карла (Дэвид Алан Грир).

Главная мысль сериала «Плохая училка» заключается в том, что в мире нет только «черного» и только «белого». Даже у отрицательных на первый взгляд персонажей имеются серьезные причины для их недостатков, и может быть поэтому такие герои обладают удивительным обаянием, кроме того неожиданной добротой, очаровательным чувством юмора и нестандартным и притягательным образом мышления.
О Sony Pictures Television
Компания Sony Pictures Television (SPT) (http://www.sonypicturestelevision.com) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, SPT владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. В дополнение к американскому бизнесу по производству фильмов и сериалов SPT имеет 18 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 13 странах, а также офисы в 32 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 126 каналов в 168 странах мира с совокупной аудиторией более 980 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE Р Crackle. Кроме того, SPT является владельцем американской продюсерской компании Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также таких бизнес-единиц, как Rural Media Group и DrOz.com.
Телеканал Sony Entertainment Television предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, а также фильмы и телешоу с мировой славой. Целевая аудитория телеканала - женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино.