
www.ctc-tv.biz
С 26 июля начинались съемки новых выпусков программы «Снимите это немедленно!», которые зрители СТС увидят в эфире телеканала уже осенью.
В этом году программа отметит свой пятилетний юбилей. Первый раз зрители СТС увидели «Снимите это немедленно!» 5 сентября 2004 года. Уже в течение пяти лет программа выходит в эфир телеканала СТС с неизменно высокими рейтингами.
В широкой аудитории Все 6-54 доля по России составляет 13,1%, рейтинг – 2,3%, а в женской аудитории от 18 до 40 лет телеканал занимает лидирующую позицию в данном слоте с долей 17,2% и рейтингом 3,0%. Показатель аффинити в отношении аудитории Женщины 18-40 к Все 4+ составляет 148%.
Учитывая тенденции в мире моды, каждый сезон создатели проекта предлагают зрителям обновленный формат, который неизменно открывает широкие возможности для спонсорского размещения самых разных категорий товаров. В 2009 году в программе успешно реализовано размещение таких известных брендов, как косметика Doliva, витамины для женщин Дуовит, краска для волос Schwarzkopf Brilliance, мороженое Haagen Dazs и пластыри для коррекции фигуры Lusero. Уже более двух лет в программе осуществляется интеграция каталога Quelle.
10.07.2009 14:25:
CТС: СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! СЪЕМКИ НОВЫХ ВЫПУСКОВ
www.ctc-tv.biz
С 26 июля начинались съемки новых выпусков программы «Снимите это немедленно!», которые зрители СТС увидят в эфире телеканала уже осенью.
В этом году программа отметит свой пятилетний юбилей. Первый раз зрители СТС увидели «Снимите это немедленно!» 5 сентября 2004 года. Уже в течение пяти лет программа выходит в эфир телеканала СТС с неизменно высокими рейтингами.
В широкой аудитории Все 6-54 доля по России составляет 13,1%, рейтинг – 2,3%, а в женской аудитории от 18 до 40 лет телеканал занимает лидирующую позицию в данном слоте с долей 17,2% и рейтингом 3,0%. Показатель аффинити в отношении аудитории Женщины 18-40 к Все 4+ составляет 148%.
Учитывая тенденции в мире моды, каждый сезон создатели проекта предлагают зрителям обновленный формат, который неизменно открывает широкие возможности для спонсорского размещения самых разных категорий товаров. В 2009 году в программе успешно реализовано размещение таких известных брендов, как косметика Doliva, витамины для женщин Дуовит, краска для волос Schwarzkopf Brilliance, мороженое Haagen Dazs и пластыри для коррекции фигуры Lusero. Уже более двух лет в программе осуществляется интеграция каталога Quelle.