ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

07.08.2003 16:20:

ТЮМЕНЬ: НА ЛЮБОВЬ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ ДАЧНЫЙ СЕЗОН НЕ ВЛИЯЕТ



На любовь к телевидению дачный сезон не влияет, утверждают социологи академического центра маркетинговых исследований города Тюмени.

Они составили рейтинги средств массовой информации областного центра. Согласно данным, ГТРК "Регион-Тюмень" - безоговорочный лидер.

Половина всей опрошенной тюменской аудитории смотрит программы ГТРК "Регион-Тюмень" : на НТВ - 49 %, и 51 % - на РТР. Примерно в два раза меньше зрителей у ТНТ/ 23 канал и СТС /Ладья.

Социологические данные говорят о том, что и летом тюменцы по-прежнему отдают предпочтение телевизионному продукту ГТРК «Регион-Тюмень». У нее первые 15 мест среди 100 лучших программ местных телеканалов.

Впереди, как всегода, передача «Черная кошка». Ее смотрят 25% аудитории в возрасте от 14 до 64 лет. За «ЧК» неотрывно и столь же последовательно следует «Город». Ежедневная информационная программа «Вести Регион-Тюмень» первенствует в рейтинге классических информационных программ. На пятой позиции – «Городовой», далее «Город +». В своих личных пристрастиях по отношению к телеведущим тюменцы как никогда постоянны. Все также любимы народом Антон Яшков, Павел Головин, Анатолий Омельчук, Дмитрий Цепелев. Заметно выросла популярность у Марины Лютовой, Александра Лабыкина, Людмилы Лихотоп, Ольги Быбиной. Отрадно, что свое место в рейтингах уже прочно заняли новые ведущие программы «Вести Регион-Тюмень» Николай Анискин и Александр Стучебров.

rfn.ru

Последние новости