ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

16.10.2008 09:29:

КОМПАНИЯ MARVEL ПРОВЕЛА САММИТ В МОСКВЕ



Екатерина Кожанова
агентство Stepstep,
пресс-аташе компании ELC
E-mail: event@stepstep.ru
В Москве состоялся первый саммит лицензиатов Marvel Entertainment International, правообладателя таких легендарных героев комиксов как Спайдермэн, Железный Человек, Капитан Америка и Фантастическая Четверка.

С целью презентации планов компании Marvel по развитию присутствия на рынке России и СНГ, а также анонса будущих кинопремьер и новых стратегий компании в Москву приехала вице-президент компании Сандрин де Распид.

В рамках мероприятия также выступил Георгиос Атанасиадиc, Глава представительства компании European Licensing Company (ELC), лицензионного агента Marvel.

Компания Marvel озвучила календарь выхода блокбастеров вплоть до 2011 года. 5 декабря 2008 года состоится премьера фильма «Каратель» (Punisher), в мае 2009 – «Росомаха» (Wolverine), летом 2010 - «Тор» (Thor) и в мае 2011 на экраны выйдет картина «Капитан Америка» (Captain America).

Главным событием среди предстоящих кинопремьер обещает стать сиквел «Железный человек – 2», который выйдет летом 2010 года. Невероятный успех первого фильма позволил его главному герою подобраться к лаврам самого звездного бренда компании – Спайдермену.

Важным событием для российского рынка станет открытие до конца 2008 года русскоязычной версии сайта marvelkids.com.

В дальнейшие планы компании Marvel также входит строительство парков развлечений по всему миру, среди объектов, которые появятся в ближайшие годы: 2010 – Сеул, Корея; в 2011 - Дубай, Объединенные Арабские Эмираты; 2012 – Пусан, Корея. Россия также рассматривается как одно из перспективных мест для строительства парка аттракционов компании Marvel.

Саммит показал, что представители бизнеса заинтересованы в выходе новых фильмов не меньше широкой аудитории. Под выход очередного сиквела происходит всплеск продаж лицензионных товаров. Это касается в первую очередь новых героев компании, таких как Железный Человек.

Объемы продаж лицензий на популярных персонажей зависят от того, насколько тот или иной герой применим к лицензированию различных категорий товаров: игрушки, одежда, еда и напитки. К примеру, Железный Человек является удачным образом для лицензий, создавая простор для детских фантазий и широкие возможности для производителей, благодаря целому ряду характеристик, таким как: технологичность скафандра Железного Человека, его мощи, возможности летать.

Компания Marvel, чистая выручка которой по направлениям продаж лицензий и издательского бизнеса в 2007 году составила 146, 5 млн долларов, рассматривает Россию как перспективный и динамично развивающийся рынок.

В то время как на западе лицензии давно и успешно используются практически во всех отраслях производства и являются такой же неотъемлемой частью бизнес ландшафта, как, например, реклама, Россия только вступает на этот путь.

Объем мирового рынка лицензионного бизнеса в 2007 году, по данным отраслевого издания License!, составил $186 млрд, при этом вклад России в эту цифру пока весьма невелик. На российском рынке флагманом по использованию лицензий является канцелярский бизнес, где изображение является ключевым фактором для продажи товаров, а его нанесение - простым технологическим процессом.

На Саммите состоялись выступления крупнейших лицензиатов Marvel в России, среди них: компания С-Тойз (игрушки, одежда), компания Comicsoid (издательство), компания Ландрин (кондитерская продукция), Конфитрейд (кондитерская продукция), компания Академия-Холдинг и Эрих Краузе (канцтовары).

Участниками было отмечено, что лицензия дает дополнительную ценность продукту, ему проще конкурировать с аналогичными товарами за счет популярности героя, изображенного на упаковке., лЛицензия так же дает широкие возможности для реализации промо-программ. При грамотной работе с лицензионными продуктами продажи всегда демонстрируют позитивный рост.

Сандрин де Распид, Вице-Президент по Лицензированию Marvel Entertainment International, говорит: “Герои компании Marvel уже давно пользуются большой популярностью среди широких масс в России, сегодня мы направляем наши усилия на то, чтобы познакомить российский бизнес с тем, как можно это использовать. Мы уверены, что Россия, будучи страной с развитой культурой потребления, в самом ближайшем будущем покажет рекордные темпы роста по потреблению лицензионных продуктов».

Георгиос Атанасиадис, Глава представительства компании European Licensing Company, говорит: «Лицензионный бизнес сегодня стремительно осваивает все новые рынки и продуктовые категории, предлагая клиентам дополнительные маркетинговые инструменты., тТак, на данный момент использвание лицензий особенно актуально для продажи цифровых гаджетов, мобильного контента, строительства тематических парков, в интернете и видео играх. Сегодняшний Саммит компании Marvel показал, что российские бизнесмены готовы воспринимать последние тренды на этом рынке и использовать их для развития бизнеса».
О компании Marvel Entertainment, Inc.
Сегодня Marvel Entertainment, Inc. – это крупнейшая мировая корпорация в индустрии досуга и развлечений, обладающая правами на более чем 5000 тысяч популярных персонажей, созданных на протяжении уже почти 60 лет истории по изданию легендарных комиксов. Современная структура Marvel – это коммерческое использование собственной библиотеки персонажей в разных областях, в том числе: лицензионный бизнес, издательский бизнес (Marvel Comics), продукции для досуга и развлечений (Marvel Studios) – художественных фильмов, игрушек, DVD, товаров широкого потребления, видео игр, а также телевизионных продуктов. Стратегией компании является увеличение объема продаваемых лицензий с учетом появления новых возможностей во всем мире.
www.marvel.com
О компании European Licensing Company LTD (ELC)
European Licensing Company Ltd (ELC) – одно из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, охватывающим более 500 миллионов потребителей. Компания управляет сетью представительств в Афинах, Будапеште, Бухаресте, Стамбуле, Москве и Варшаве, представляя интересы таких ведущих компаний-лицензиаров как Warner Bros Consumer Products, New Line and Cartoon Network.
www.eulico.com

Последние новости