
www.marshrut.tv
Пресс-релиз
Екатерина Соколова назначена на должность PR-директора Канала «Маршрут-ТВ».
В обязанности Екатерины Соколовой будет входить разработка и реализация PR-стратегии «Маршрут-ТВ», формирование PR-службы, развитие имиджевой составляющей Канала.
Генеральный директор Канала «Маршрут-ТВ» Артур Бабаян так прокомментировал это назначение: «Наша компания занимает активную позицию на медийном рынке размещения динамической рекламы. За последний год компания выросла более чем в 2 раза, увеличив охват аудитории до 2,6 млн человек по Москве и до 5 млн в других городах России, а общее число мониторов для размещения рекламы – до 5 000. И мы планируем дальнейшее интенсивное расширение. В этих условиях мы почувствовали необходимость в молодом амбициозном профессионале, способном взять в свои руки PR-активность компании».
«Своими главными задачами в компании, – говорит Екатерина Соколова, – я считаю повышение эффективности отношений с медиасообществом, развитие внешних связей Канала, способствование усилению позиций компании на рынке. «Маршрут-ТВ» – своего рода городское телевидение. И я убеждена в том, что, развивая данный уникальный формат, «Маршрут-ТВ» обеспечивает себе внушительный потенциал развития».
Канал «Маршрут-ТВ» – это сеть мониторов в городском общественном транспорте Москвы и других городов России, федеральное СМИ, предоставляющее рекламодателям возможность централизованного размещения рекламы в 51 городе. «Маршрут-ТВ» – цифровое медиа новейшего поколения, выгодно сочетающее убедительную силу телевидения и гибкие возможности наружной рекламы. За одну неделю сеть канала генерирует до 30 млн контактов.
10.10.2008 13:56:
У "МАРШРУТ-ТВ" ПОЯВИЛСЯ PR-ДИРЕКТОР
www.marshrut.tv
Пресс-релиз
Екатерина Соколова назначена на должность PR-директора Канала «Маршрут-ТВ».
В обязанности Екатерины Соколовой будет входить разработка и реализация PR-стратегии «Маршрут-ТВ», формирование PR-службы, развитие имиджевой составляющей Канала.
«Своими главными задачами в компании, – говорит Екатерина Соколова, – я считаю повышение эффективности отношений с медиасообществом, развитие внешних связей Канала, способствование усилению позиций компании на рынке. «Маршрут-ТВ» – своего рода городское телевидение. И я убеждена в том, что, развивая данный уникальный формат, «Маршрут-ТВ» обеспечивает себе внушительный потенциал развития».
Краткая биография:
Екатерина Соколова, 1980 г.р., закончила факультет филологии Государственной Академии славянской культуры, а также имеет диплом магистра по маркетингу Московского университета экономики статистики и информатики. В 2006 году работала на телеканале «Звезда» в должности пресс-секретаря, а с середины 2007 года руководила планированием и реализацией маркетинговой политики информационно-развлекательного проекта ООО «Телеком-Экспресс».
Канал «Маршрут-ТВ» – это сеть мониторов в городском общественном транспорте Москвы и других городов России, федеральное СМИ, предоставляющее рекламодателям возможность централизованного размещения рекламы в 51 городе. «Маршрут-ТВ» – цифровое медиа новейшего поколения, выгодно сочетающее убедительную силу телевидения и гибкие возможности наружной рекламы. За одну неделю сеть канала генерирует до 30 млн контактов.