ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
www.ctcmedia.ru
Ведущий частный медиахолдинг России «СТС Медиа» объявил о завершении съемок продолжения популярного ситкома «Моя Прекрасная Няня».
«Моя прекрасная няня» является российской адаптацией оригинального сериала Sony Pictures Television The Nanny, произведенной компанией «Амедиа» при поддержке Sony Pictures Television International (SPTI) для телеканала СТС. Премьера ситкома «Моя прекрасная няня» состоялась на телеканале СТС 27 сентября 2004 года. С 2004 по 2008 годы в эфире было показано 133 серии. Каждый из восьми сезонов «Моей прекрасной няни» пользовался неизменным успехом у целевой аудитории СТС (все 6-54). Средняя доля каждого сезона составила 22,8%.
В связи с тем, что для показа в России были адаптированы все существующие 133 серии американской версии The Nanny, сценарии для 40 серий нового сезона были специально написаны для телеканала СТС. Сценарий был разработан командой американских и российских авторов под руководством SPTI. Съемки нового сезона прошли с января по май 2008 года.
«Новый сезон ситкома «Моя прекрасная няня» станет беспрецедентным событием для российского телевизионного рынка: впервые авторы оригинального американского сериала написали новые серии специально для российских телезрителей. Этот проект стал возможен благодаря плодотворным партнерским отношениям «СТС Медиа» с компанией Sony Pictures Television International», - комментирует президент «СТС Медиа» Александр Роднянский.
Комментирует программный директор «СТС Медиа» Алексей Зюнькин: «Премьера новых серий «Моей прекрасной няни» намечена на новый осенний сезон. Мы уверены, что возвращение этого популярного ситкома усилит позиции телеканала СТС и будет положительно воспринято как зрителями телеканала, так и его рекламодателями».
«Мы были очень рады получить возможность снова собрать команду актеров и сценаристов, чтобы зрители могли насладиться новыми эпизодами «Моей прекрасной няни», – говорит Джефф Лернер, старший вице-президент компании SPTI по производству, - Очень здорово следить за новым этапом в жизни Максима и Вики, в качестве молодоженов в новом доме, со всеми возникающими в их семье трудностями».
СТС Медиа является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она владеет и управляет телевизионным каналом СТС, чья сеть насчитывает более 350 станций-партнеров, в т.ч. 21 собственную станцию, телеканалом «Домашний», чья сеть включает более 230 станций-партнеров, в т.ч. 13 собственных станций, а также телеканалом «ДТВ», чья сеть насчитывает 24 собственные станции и ряд станций-партнеров.
Средняя совокупная доля аудитории каналов СТС, «Домашний» и «ДТВ» за 2007 год составила 12,9%.
СТС Медиа владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа», а также управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане.
Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом «CTCM».
23.07.2008 11:37:
"МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ": РОССИЙСКИЙ ВАРИАНТ
www.ctcmedia.ru
Ведущий частный медиахолдинг России «СТС Медиа» объявил о завершении съемок продолжения популярного ситкома «Моя Прекрасная Няня».
«Моя прекрасная няня» является российской адаптацией оригинального сериала Sony Pictures Television The Nanny, произведенной компанией «Амедиа» при поддержке Sony Pictures Television International (SPTI) для телеканала СТС. Премьера ситкома «Моя прекрасная няня» состоялась на телеканале СТС 27 сентября 2004 года. С 2004 по 2008 годы в эфире было показано 133 серии. Каждый из восьми сезонов «Моей прекрасной няни» пользовался неизменным успехом у целевой аудитории СТС (все 6-54). Средняя доля каждого сезона составила 22,8%.
В связи с тем, что для показа в России были адаптированы все существующие 133 серии американской версии The Nanny, сценарии для 40 серий нового сезона были специально написаны для телеканала СТС. Сценарий был разработан командой американских и российских авторов под руководством SPTI. Съемки нового сезона прошли с января по май 2008 года.
«Новый сезон ситкома «Моя прекрасная няня» станет беспрецедентным событием для российского телевизионного рынка: впервые авторы оригинального американского сериала написали новые серии специально для российских телезрителей. Этот проект стал возможен благодаря плодотворным партнерским отношениям «СТС Медиа» с компанией Sony Pictures Television International», - комментирует президент «СТС Медиа» Александр Роднянский.
Комментирует программный директор «СТС Медиа» Алексей Зюнькин: «Премьера новых серий «Моей прекрасной няни» намечена на новый осенний сезон. Мы уверены, что возвращение этого популярного ситкома усилит позиции телеканала СТС и будет положительно воспринято как зрителями телеканала, так и его рекламодателями».
«Мы были очень рады получить возможность снова собрать команду актеров и сценаристов, чтобы зрители могли насладиться новыми эпизодами «Моей прекрасной няни», – говорит Джефф Лернер, старший вице-президент компании SPTI по производству, - Очень здорово следить за новым этапом в жизни Максима и Вики, в качестве молодоженов в новом доме, со всеми возникающими в их семье трудностями».
СТС Медиа является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она владеет и управляет телевизионным каналом СТС, чья сеть насчитывает более 350 станций-партнеров, в т.ч. 21 собственную станцию, телеканалом «Домашний», чья сеть включает более 230 станций-партнеров, в т.ч. 13 собственных станций, а также телеканалом «ДТВ», чья сеть насчитывает 24 собственные станции и ряд станций-партнеров.
Средняя совокупная доля аудитории каналов СТС, «Домашний» и «ДТВ» за 2007 год составила 12,9%.
СТС Медиа владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа», а также управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане.
Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом «CTCM».