ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

21.07.2008 13:57:

"РЕД МЕДИА" СОЗДАЕТ ТЕЛЕВЕРСИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



Николай Голыгин
специалист по связям с общественностью
холдинга «Ред Медиа»
ng@red-media.ru
Российский телевизионный холдинг «Ред Медиа» расширил список направлений своей деятельности. Помимо производства телеканалов и ТВ-контента, предоставления технических и дистрибуционных услуг для сторонних телекомпаний, «Ред Медиа» будет заниматься производством телеверсий массовых мероприятий: музыкальных фестивалей, концертов, выступлений популярных исполнителей.

Первый реализованный на этом направлении проект — телевизионная версия 10-часового танцевального марафона EUROPA PLUS LIVE, прошедшего 12 июля в Санкт-Петербурге. На сцену стадиона «Телебашня» вышли самые модные музыканты артисты и группы этого сезона: Arash, Akcent, DJ Сухов, Danzel, David Tavare, Lexter, Roma Kenga, Quest Pistols, Ysa Ferrer, Анна Плетнева («Винтаж»), «БанД'Эрос», «Дельта», Дима Билан, Сергей Лазарев, Т9, «ТАНЯ».

Постановка dance-фестиваля, собравшего более 25 тысяч человек, была выполнена на самом высоком профессиональном уровне: огромная сцена, динамический свет, лазерное шоу, широкие экраны, спецэффекты, мощный и качественный звук.

Специалисты «Ред Медиа» осуществляли телевизионную съемку этого мероприятия. Телеверсия фестиваля EUROPA PLUS LIVE в ближайшее время выйдет в эфире одного из центральных российских каналов.
«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году.
12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD-Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь».
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ и Балтии через сети спутниковых и кабельных телеоператоров.
Охват аудитории телеканалов «Ред Медиа» превышает 17 миллионов человек.

Последние новости