
Журавская Любовь
PR-менеджер
департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ
www.tnt-tv.ru
Золото Promax/BDA – на ТНТ
С 16 по 19 июня в Нью-Йорке прошла церемония награждения самой престижной премии в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна Promax/BD, на которой телеканал ТНТ завоевал призы в пяти из восьми номинаций.
V Елена Шанович, арт-директор ТНТ, руководитель «ТНТ-дизайн»: «ТНТ каждый год уверенно побеждает на самом престижном конкурсе в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна, и это происходит на глазах у всего мира. Мы не просто один раз сделали что-то удачное, мы систематически подтверждаем свой успех. У ТНТ уже столько PROMAX-призов, сколько нет, пожалуй, больше ни у одного канала. Наша очередная победа - это заслуга всей команды ТНТ - маркетинга и промоушна, дизайна, слитых воедино».
В этот раз телеканал ТНТ привез с конференции PROMAX/BDA PROMOTION&MARKETING AWARDS 2008 следующие награды:
1. Золото в номинации «Sales Promotion Campaign» за сувениры к «Самому лучшему фильму»;
2. Серебро в номинации «Trade Print Ad Campaign» за рекламную кампанию (ноябрь 2007 года);
3. Серебро в номинации «Folded Piece» за приглашение на премьеру «Самого лучшего фильма»;
4. Бронза в номинации «Bound Piece» за журнал «ДОМ-2»;
5. Бронза в номинации «Self Promotion/Show Reel/Company Image»
Новый молодежный хит канала ТНТ
25 августа в эфире телеканала ТНТ стартует новый многосерийный фильм «Универ».
Режиссер «Универа» – Петр Точилин (его молодежная комедия «Хоттабыч», стала прокатным хитом). Новая работа Точилина, «Универ», - также история о история о молодежи и для молодежи.
В ней пять главных героев: красотка Аллочка, спортсмен Кузя, скромница Таня, лентяй Гошей и Саша, сын олигарха, который хочет заниматься астрономией в университете и общаться со своими сверстниками и совершенно не желает возвращаться на Рублевку и открывать свой бизнес, как того требует отец. Конфликт отцов и детей, а также дружба, любовь, секс и другие составляющие студенческой жизни - в каждой серии многосерийного телевизионного фильма «Универ» с 25 августа на ТНТ.
Зрители «Дома-2» становятся читателями
Аудитория журнала «Дом-2» увеличилась на 150 тысяч человек (согласно измерениям Gallup Media, Россия за первые шесть месяцев 2008 года).
Еще с сентября по декабрь 2007 года аудитория журнала «Дом-2» составляла 1 055 700 человек. За период с декабря 2007 года по апрель 2008 года она выросла до 1 209 300 человек.
Рост аудитории произошел после смены шеф-редактора: им стал герой реалити-шоу «Дом-2» на ТНТ Степан Меньщиков. Кроме того, в журнале появилось много новых рубрик, а дизайн стал более современным и ярким.
«Наша Russia» на DVD
Телеканал ТНТ выпустил третий сезон скетчкома «Наша Russia» на DVD. С 24 июня лицензионные подарочные издания, состоящие из двух дисков, можно приобрести купить в крупных торговых сетях Москвы и регионов.
Выпуская подобные лицензионные диски с высоким качеством изображения и звука, ТНТ продолжает последовательную борьбу с пиратским распространением собственных программ. Постоянно обновляется линейка DVD-продуктов «Наша Russia», а в интернете появился сайт www.nasha-russia.ru, позволяющий легко и быстро скачивать любые серии и эпизоды 3-го сезона.
27.06.2008 09:55:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ
Журавская Любовь
PR-менеджер
департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ
www.tnt-tv.ru
Золото Promax/BDA – на ТНТ
С 16 по 19 июня в Нью-Йорке прошла церемония награждения самой престижной премии в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна Promax/BD, на которой телеканал ТНТ завоевал призы в пяти из восьми номинаций.
V Елена Шанович, арт-директор ТНТ, руководитель «ТНТ-дизайн»: «ТНТ каждый год уверенно побеждает на самом престижном конкурсе в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна, и это происходит на глазах у всего мира. Мы не просто один раз сделали что-то удачное, мы систематически подтверждаем свой успех. У ТНТ уже столько PROMAX-призов, сколько нет, пожалуй, больше ни у одного канала. Наша очередная победа - это заслуга всей команды ТНТ - маркетинга и промоушна, дизайна, слитых воедино».
В этот раз телеканал ТНТ привез с конференции PROMAX/BDA PROMOTION&MARKETING AWARDS 2008 следующие награды:
1. Золото в номинации «Sales Promotion Campaign» за сувениры к «Самому лучшему фильму»;
2. Серебро в номинации «Trade Print Ad Campaign» за рекламную кампанию (ноябрь 2007 года);
3. Серебро в номинации «Folded Piece» за приглашение на премьеру «Самого лучшего фильма»;
4. Бронза в номинации «Bound Piece» за журнал «ДОМ-2»;
5. Бронза в номинации «Self Promotion/Show Reel/Company Image»
Новый молодежный хит канала ТНТ
25 августа в эфире телеканала ТНТ стартует новый многосерийный фильм «Универ».
Режиссер «Универа» – Петр Точилин (его молодежная комедия «Хоттабыч», стала прокатным хитом). Новая работа Точилина, «Универ», - также история о история о молодежи и для молодежи.
В ней пять главных героев: красотка Аллочка, спортсмен Кузя, скромница Таня, лентяй Гошей и Саша, сын олигарха, который хочет заниматься астрономией в университете и общаться со своими сверстниками и совершенно не желает возвращаться на Рублевку и открывать свой бизнес, как того требует отец. Конфликт отцов и детей, а также дружба, любовь, секс и другие составляющие студенческой жизни - в каждой серии многосерийного телевизионного фильма «Универ» с 25 августа на ТНТ.
Зрители «Дома-2» становятся читателями
Аудитория журнала «Дом-2» увеличилась на 150 тысяч человек (согласно измерениям Gallup Media, Россия за первые шесть месяцев 2008 года).
Еще с сентября по декабрь 2007 года аудитория журнала «Дом-2» составляла 1 055 700 человек. За период с декабря 2007 года по апрель 2008 года она выросла до 1 209 300 человек.
Рост аудитории произошел после смены шеф-редактора: им стал герой реалити-шоу «Дом-2» на ТНТ Степан Меньщиков. Кроме того, в журнале появилось много новых рубрик, а дизайн стал более современным и ярким.
«Наша Russia» на DVD
Телеканал ТНТ выпустил третий сезон скетчкома «Наша Russia» на DVD. С 24 июня лицензионные подарочные издания, состоящие из двух дисков, можно приобрести купить в крупных торговых сетях Москвы и регионов.
Выпуская подобные лицензионные диски с высоким качеством изображения и звука, ТНТ продолжает последовательную борьбу с пиратским распространением собственных программ. Постоянно обновляется линейка DVD-продуктов «Наша Russia», а в интернете появился сайт www.nasha-russia.ru, позволяющий легко и быстро скачивать любые серии и эпизоды 3-го сезона.