
США: SCI FI ДЕЛАЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОИХ ХИТОВЫХ СЕРИАЛОВ
Научно-популярный канал SCI FI Channel дал «добро» на производство третьего сезона своего драматического сериала «Эврика» (Eureka) и продолжение второго сезона детективного реалити-шоу «Пункт назначения – правда» ( Destination Truth). Премьерные показы сериалов планируются на лето 2008 года. В прошлом году «Эврика» производства Universal Media Studios стала самым рейтинговым сериалом за всю историю канала SCI FI и привлекла к нему более 3 миллионов новых зрителей. «Пункт назначения – правда» принес каналу более 1 миллиона зрителей за 6 недель премьерного показа.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: BBC WORLDWIDE ОБНОВЛЯЕТ КОМАНДУ
Компания BBC Worldwide наметила новые назначения в своей команде по продвижению цифрового телевидения. Новая команда будет специализироваться на развитии, консультации и поставке интерактивных возможностей компании BBC Worldwide. В команде BBC появился Дэн Хиф ( Dan Heaf), назначенный директором цифровых проектов, который будет отвечать за разработку новых идей и концепций продвижения продуктов. Алекс Вайт (Alex White) – выпускающий директор будет разрабатывать ключевые интернет-проекты, начиная от формирования концепции до их запуска, и Мэтт Уолтон (Matt Walton) – выпускающий редактор. Другие назначения : креативным директором был назначен Дункан Свейн (Duncan Swain), начальником отдела развития – Крейг Маскер (Craig Musker), техническим директором стал Пол Оуэн (Paul Owen), начальником отдела потребителей – Крис Хонкинс (Chris Hankins), а Йон Ноукс (Jon Noakes) будет разрабатывать цифровую стратегию и пути развития бизнеса, а также искать потенциальных покупателей и партнеров.
СКАНДИНАВИЯ: ENDEMOL ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ДОЛИ В METRONOME
Шведская компания Schibsted, занимающаяся изданием газет, онлайновых проектов, а также производством телевизионных программ и фильмов приобрела у компании Endemol 35 % акций скандинавской производящей компании Metronome Film & Television и, таким образом, получила полный контроль над компанией. Покупка обошлась Schibsted в $22.4 миллионов. Теперь стоимость Metronome, крупнейшей независимой скандинавской теле- и кинопроизводящей компании, составляет $64 миллиона. В мае Schibsted уже приобрела компанию Stockholm-Copenhagen, а в августе оставшиеся 50 % дочерней компании Friday TV.
США: БЕЙСБОЛ «ПО-ЗАКАЗУ»
Интерактивная медиа-компания MLB Advanced Media (MLBAM) и Интернет-компания Высшей бейсбольной лиги заключили эксклюзивную сделку на Интерне- вещание «по-заказу» игр и фрагментов игр через интрактивную платформу Joost. Программа MLB будет состоять из мировых премьер и ежедневных обзоров (Daily Rewind) игр прошлого сезона, а также 30-минутной программы собственного производства MLB.com, которая расскажет о важнейших моментах крупнейших бейсбольных чемпионатов.
CABLEREADY ПРИОБРЕТАЕТ СЕРИЮ ИНТЕРВЬЮ У NEW YORK TIMES
Компания CABLEready приобрела международные права The New York Times на трансляцию серий интервью с известными личностями - TimesTalks. CABLEready планирует предложить зрителю 34 часовых сериала 2006 и 2007 годов, которые будут доступны всем видам телевидения, «видео-по-запросу», домашнего видео и DVD в Соединенных Штатах. Продукт будет доступен для покупки во время выставки MIPCOM. TimesTalks не показывались на телевидении ни в одном городе, кроме Нью-Йорка. CABLEready планирует также выставить на MIPCOM шесть новых еженедельных 5-минутных серий о стиле жизни – «Молитвы», «Минималист», «Округи», «Экономный путешественник», «Исполнители» и «Путешествия в открытках», сделанных специально для The New York Times. Некоторые серии будут предложены в формате HD.
Информация подготовлена Ольгой Владимировой, ТВ ДАЙДЖЕСТ
01.10.2007 11:40:
ТВД INTERNATIONAL №14
США: SCI FI ДЕЛАЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОИХ ХИТОВЫХ СЕРИАЛОВ
Научно-популярный канал SCI FI Channel дал «добро» на производство третьего сезона своего драматического сериала «Эврика» (Eureka) и продолжение второго сезона детективного реалити-шоу «Пункт назначения – правда» ( Destination Truth). Премьерные показы сериалов планируются на лето 2008 года. В прошлом году «Эврика» производства Universal Media Studios стала самым рейтинговым сериалом за всю историю канала SCI FI и привлекла к нему более 3 миллионов новых зрителей. «Пункт назначения – правда» принес каналу более 1 миллиона зрителей за 6 недель премьерного показа.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: BBC WORLDWIDE ОБНОВЛЯЕТ КОМАНДУ
Компания BBC Worldwide наметила новые назначения в своей команде по продвижению цифрового телевидения. Новая команда будет специализироваться на развитии, консультации и поставке интерактивных возможностей компании BBC Worldwide. В команде BBC появился Дэн Хиф ( Dan Heaf), назначенный директором цифровых проектов, который будет отвечать за разработку новых идей и концепций продвижения продуктов. Алекс Вайт (Alex White) – выпускающий директор будет разрабатывать ключевые интернет-проекты, начиная от формирования концепции до их запуска, и Мэтт Уолтон (Matt Walton) – выпускающий редактор. Другие назначения : креативным директором был назначен Дункан Свейн (Duncan Swain), начальником отдела развития – Крейг Маскер (Craig Musker), техническим директором стал Пол Оуэн (Paul Owen), начальником отдела потребителей – Крис Хонкинс (Chris Hankins), а Йон Ноукс (Jon Noakes) будет разрабатывать цифровую стратегию и пути развития бизнеса, а также искать потенциальных покупателей и партнеров.
СКАНДИНАВИЯ: ENDEMOL ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ДОЛИ В METRONOME
Шведская компания Schibsted, занимающаяся изданием газет, онлайновых проектов, а также производством телевизионных программ и фильмов приобрела у компании Endemol 35 % акций скандинавской производящей компании Metronome Film & Television и, таким образом, получила полный контроль над компанией. Покупка обошлась Schibsted в $22.4 миллионов. Теперь стоимость Metronome, крупнейшей независимой скандинавской теле- и кинопроизводящей компании, составляет $64 миллиона. В мае Schibsted уже приобрела компанию Stockholm-Copenhagen, а в августе оставшиеся 50 % дочерней компании Friday TV.
США: БЕЙСБОЛ «ПО-ЗАКАЗУ»
Интерактивная медиа-компания MLB Advanced Media (MLBAM) и Интернет-компания Высшей бейсбольной лиги заключили эксклюзивную сделку на Интерне- вещание «по-заказу» игр и фрагментов игр через интрактивную платформу Joost. Программа MLB будет состоять из мировых премьер и ежедневных обзоров (Daily Rewind) игр прошлого сезона, а также 30-минутной программы собственного производства MLB.com, которая расскажет о важнейших моментах крупнейших бейсбольных чемпионатов.
CABLEREADY ПРИОБРЕТАЕТ СЕРИЮ ИНТЕРВЬЮ У NEW YORK TIMES
Компания CABLEready приобрела международные права The New York Times на трансляцию серий интервью с известными личностями - TimesTalks. CABLEready планирует предложить зрителю 34 часовых сериала 2006 и 2007 годов, которые будут доступны всем видам телевидения, «видео-по-запросу», домашнего видео и DVD в Соединенных Штатах. Продукт будет доступен для покупки во время выставки MIPCOM. TimesTalks не показывались на телевидении ни в одном городе, кроме Нью-Йорка. CABLEready планирует также выставить на MIPCOM шесть новых еженедельных 5-минутных серий о стиле жизни – «Молитвы», «Минималист», «Округи», «Экономный путешественник», «Исполнители» и «Путешествия в открытках», сделанных специально для The New York Times. Некоторые серии будут предложены в формате HD.
Информация подготовлена Ольгой Владимировой, ТВ ДАЙДЖЕСТ