ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

20.08.2007 14:37:

ТЕЛЕРЕКЛАМА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ВЫРОС НА 34%



Ксения Головлева
KGolovleva@vitpc.com

В первом полугодии 2007 года региональный ТВ сегмент вырос на 34% по сравнению с тем же периодом в 2006 года и составил 14,7 млрд рублей (вместе с Москвой). Доля региональных бюджетов в телерекламе возросла до 28,1%. Напомним, что в первом полугодии прошлого года она составляла 26,7%. В перспективе – дальнейший рост.

По словам руководителя отдела внешних связей Группы Трэнд Видео Интернешнл, Александра Ковалева, показатели первого полугодия подтверждают то, что региональный сегмент активно развивается и продолжает завоевывать позиции в бюджетах компаний. Такие преимущества регионального рынка как точечный контакт с целевой аудиторией, использование новейших технологий, оптимальная стоимость кампаний привлекательны как для крупнейших федеральных рекламодателей, так и для локальных, чьи бюджеты скромнее. Поэтому и те, и другие, выиграв на правильном медиапланировании в первом полугодии, несомненно, продолжат вкладывать значительные суммы в региональное размещение, видя для себя перспективу именно в нем.
Справка.
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет разветвленную сеть дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews», «Муз-ТВ», «2Х2» и «ДТВ Viasat, а также локальные ТВ станции.

Последние новости