ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Глава Минпечати Михаил Лесин выразил мнение, что на предстоящих выборах "печатные и электронные СМИ будут пытаться максимально соблюдать действующее законодательство". "Уже стало экономически невыгодно нарушать закон", - заявил Лесин журналистам в среду.
"Положительным" итогом минувшего года Лесин назвал тот факт, что электронные СМИ "практически ушли от черного пиара". "На рынке фактически исчезла услуга размещения информационного сюжета за деньги", - отметил министр.
По его мнению, это произошло в том числе и за счет того, что повысился общий уровень емкости рекламного рынка. Кроме того электронные СМИ перешли на "экономический уровень".
Однако, министр заметил, что не у всех равные условия. Он сообщил, что, как и в прошлом году, Минпечати будет пытаться создавать равные условия для всех.
Помимо этого, по мнению Лесина, прошлый год дал "очень серьезный толчок к тому, чтобы произошла индустриальная консолидация и каналы перешли к более экономической базе".
"Мы ушли от политических ситуаций на каналах, а пришли - к экономической конкуренции, конкуренции за зрителя и конкуренции на рекламном поле". Это, в свою очередь, по мнению министра, "в общем для каналов положительно".
Отвечая на вопрос журналистов, Лесин сообщил, что определенная динамика на телеканалах "так или иначе будет". Поскольку, по словам Лесина, в настоящее время конкуренция между каналами возрастает. Об этом сообщает РИА "Новости".
www.strana.ru
20.03.2003 00:09:
МИХАИЛ ЛЕСИН: КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ТЕЛЕКАНАЛАМИ ВОЗРАСТАЕТ
Глава Минпечати Михаил Лесин выразил мнение, что на предстоящих выборах "печатные и электронные СМИ будут пытаться максимально соблюдать действующее законодательство". "Уже стало экономически невыгодно нарушать закон", - заявил Лесин журналистам в среду.
"Положительным" итогом минувшего года Лесин назвал тот факт, что электронные СМИ "практически ушли от черного пиара". "На рынке фактически исчезла услуга размещения информационного сюжета за деньги", - отметил министр.
По его мнению, это произошло в том числе и за счет того, что повысился общий уровень емкости рекламного рынка. Кроме того электронные СМИ перешли на "экономический уровень".
Однако, министр заметил, что не у всех равные условия. Он сообщил, что, как и в прошлом году, Минпечати будет пытаться создавать равные условия для всех.
Помимо этого, по мнению Лесина, прошлый год дал "очень серьезный толчок к тому, чтобы произошла индустриальная консолидация и каналы перешли к более экономической базе".
"Мы ушли от политических ситуаций на каналах, а пришли - к экономической конкуренции, конкуренции за зрителя и конкуренции на рекламном поле". Это, в свою очередь, по мнению министра, "в общем для каналов положительно".
Отвечая на вопрос журналистов, Лесин сообщил, что определенная динамика на телеканалах "так или иначе будет". Поскольку, по словам Лесина, в настоящее время конкуренция между каналами возрастает. Об этом сообщает РИА "Новости".
www.strana.ru