ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

28.11.2006 12:18:

DISCOVERY И NOKIA: "БУДЬ НА СВЯЗИ!"



Пресс-релиз

Discovery Networks Europe, подразделение международной вещательной компании Discovery Communications, и компания Nokia заключили партнерское соглашение о проведении интегрированной кампании под названием «Будь на связи!» (Making Connections). В ее задачи входит исследование роли высоких технологий в современных коммуникациях и привлечение потребителей к созданию собственных анимационных роликов при помощи технологии 3G. Кампания будет проходить на Discovery Channel в 105 странах до 31 декабря.

Компании Discovery Networks Europe и Nokia разработали серию 60-секундных роликов. В них представлены различные возможности, которые дают каждому человеку высокие технологии, и в частности, технологии 3G для создания собственного контента и объединения по интересам. Авторами четырех из 12 роликов станут сами телезрители, которые смогут рассказать истории из своей жизни всему миру. Эфирная и вне-эфирная реклама предлагает зрителям выставить свои работы на конкурс через сайт под брендом Nokia, попасть на который можно также с официальных сайтов Nokia и Discovery Channel: http://www.makingconnections.eu/Russian_Ru/Pages/Home/Home.aspx. Четыре лучших эпизода будут транслироваться в виде роликов в эфире Discovery Channel с упоминанием имени автора.

Сайт под брендом Nokia будет рекламироваться как в эфире, так и через базу данных Club Nokia на сайте www.clubnokia.com. На этом сайте пользователи смогут скачать ролики участников конкурса, пообщаться друг с другом на зрительском форуме, прочитать сообщения других зрителей, а также больше узнать о новых идеях и занятиях представителей различных сообществ.

Сотрудничество двух компаний включает рекламную поддержку, эфирное продвижение, спонсорские проекты и совместные маркетинговые акции во время проведения конкурса с настоящего времени до 31 декабря.

Энни Роджерс (Annie Rodgers), старший вице-президент по продажам Discovery Networks Europe, отмечает: “В основе этой уникальной инициативы лежит принцип креативного и достоверного изложения материала, что является стержнем Discovery Channel. В сотрудничестве с компанией Nokia мы предлагаем зрителям платформу, на базе которой они могут поделиться личным опытом, а мы сможем понять, как технологии меняют общение между людьми”.

Хеикки Тарвэнен (Heikki Tarvainen), вице-президент по маркетингу Nokia Mobile Phones, отмечает: “Благодаря нашему сотрудничеству с компанией Discovery, мы привлекаем наших клиентов к использованию всех возможностей технологии 3G, а также стимулируем пользователей мобильных телефонов к тому, чтобы они делились своими уникальными интересами и опытом с другими людьми по всему миру”.

Discovery Communications – крупнейшая глобальная вещательная и развлекательная телевизионная компания. DCI возникла на базе Discovery Channel, который впервые начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в более, чем 170 странах мира для аудитории 1,4 млрд. человек. Discovery Networks International имеет 18 ТВ-брендов с суммарным количеством телезрителей около 715 млн. человек и вещанием на 35 языках. Акциями компании Discovery Communications владеют Discovery Holding Company (NASDAQ: DISCA, DISCB), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джон С. Хендрикс (John S. Hendricks) - основатель компании и председатель совета директоров.

Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, локомотив всей мобильной индустрии. Nokia обеспечивает связь между людьми и передачу важной для них информации с помощью простых в использовании и инновационных продуктов, таких как мобильные телефоны, устройств для работы с изображениями, игр, мультимедиа, а также решений для операторов мобильных сетей и организаций.

Последние новости