ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

23.11.2006 15:12:

НТС НЕ НАМЕРЕН ПРОДЛЕВАТЬ ДОГОВОР С "ВИ "ТРЭНД"



Андрей Латышевич
Пресс-секретарь НТС
andrey@NTStv.ru


Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд”, согласно которому “Трэнд” реализует рекламное время, полученное НТС от региональных станций в качестве платы за программный продукт.

Об этом сообщил “Телескопу” заместитель гендиректора НТС Алексей Седов. Существующий договор остается в силе до 1 января 2007 года. Вопрос о дальнейшем взаимодействии НТС и “ВИ Трэнд” будет решаться на совете директоров, который планируется провести 24 ноября. В НТС отмечают, что, возможно, в сложившейся ситуации “ВИ “Трэнд” не захочет остаться в качестве учредителя НТС.

Напомним, что по синдикативной схеме НТС предоставляет программный продукт региональным телекомпаниям, за который они рассчитываются с синдикатом частью рекламного времени. По договору это рекламное время передается для реализации компании “ВИ Тренд”, которая затем расплачивается с НТС.

По мнению Алексея Седова, основная причина предстоящего “развода” между НТС и “Трэндом” - противоположные интересы сторон, изменившийся подход к работе, а также невыполнение ВИ “Трэнд” некоторых финансовых обязательств перед НТС.

“Мы всегда рассматривали НТС как инструмент поддержки региональных телекомпаний, как дополнительную возможность получения ими качественного и рейтингового программного продукта, который позволит им развиваться и творчески, и финансово. Взамен “Трэнд” получал возможность продавать рекламу на региональных телеканалах-партнерах НТС. Помимо этого, НТС и “ВИ Трэнд” вместе планировали поднять рейтинг и долю телеканалов, с которыми уже сотрудничал “Трэнд”, - рассказал Алексей Седов. По его словам, “политика группы компаний “Видео Интернешнл” в части продаж рекламы на региональном телевидении серьезно изменилась. Причем поменялась без учета интересов партнера – “Национального Телевизионного Синдиката”. У “Тренда” сейчас есть приоритеты, которые руководство выстроило прошедшим летом. Эти приоритеты - продажа рекламных возможностей “Первого канала”, телеканалов “Россия”, “Домашний” и СТС. Интерес “Тренда” к продаже рекламного времени независимых телеканалов-партнеров НТС заметно снизился. Более того, кардинально изменилось отношение “Видео Интернешнл” к региональному телевидению, которое складывается из местных самостоятельных телекомпаний. Одних они очень сильно поддерживают в ущерб других. Это их позиция и политика развития. Они имеют на это право, и мы уважаем позицию группы компаний “Видео Интернешнл”, как и других наших партнеров. НТС видит свою миссию в том, чтобы поддерживать и развивать региональное телевидение. Поэтому мы не видим возможности работать дальше вместе”.

Алексей Седов отметил, что НТС не намерен отказываться от синдикативной схемы по расчетам с партнерами, место “ВИ Трэнд” может занять любая компания, которая сможет предложить НТС похожую и удобную схему, которая будет работать на поддержание регионального телевидения.

Как сообщили в НТС, взаимоотношения с “Первым каналом” успешно развиваются, пролонгирован договор до 2009 года, а также определен новый пакет программ.
“Национальный Телевизионный Синдикат” (НТС) создан в феврале 2005 года при участии “Первого канала” и компании “Видео Интернешнл Трэнд”. Проект ориентирован на самостоятельные телекомпании, для которых важно сохранить свой бренд, редакционную и экономическую свободу. Основой программного предложения стала библиотека “Первого канала”. Сейчас около 50 % предложения НТС составляет продукт зарубежных компаний. В настоящее время НТС предоставляет программный продукт для партнеров по двум схемам - в обмен на рекламное время региональных каналов и за деньги. Реализацией рекламного времени занимается “ВИ Трэнд”. В настоящее время НТС работает с 40 региональными телекомпаниями. Сайт - www.NTStv.ru

Последние новости