ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

11.10.2006 15:14:

САМЫЙ УМНЫЙ ЗРИТЕЛЬ ТЕЛЕКАНАЛА ТНТ



Светлана Замарацкая,
Директор по связям с общественностью
Холдинг Next Media Group
E-mail: zama@nextmedia.ru

На телеканале ТНТ запущен проект «Самая умная пара «ДОМа-2». В рамках этого проекта, при поддержке продюсерского центра Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group), организован конкурс «Самый умный зритель телеканала ТНТ».

Конкурс состоит из трех этапов, победители которых будут приглашены в «Дом-2» на церемонию награждения самой умной пары. Принять участие в конкурсе может любой зритель проекта. Для этого необходимо с мобильного телефона набрать номер 0772 и ответить на 10 вопросов. За каждый правильный ответ начисляются баллы, победителем становится тот, кто набрал максимальное количество баллов за минимальное время. Сто лучших игроков каждого этапа получат подарки от «Дома-2». Второй этап продлится до 15 октября включительно. Третий этап продлится всего два дня: с 18 по 19 октября.

«Конкурс состоит из трех этапов неслучайно: во время первого этапа зрители отвечают на общеобразовательные вопросы, во время второго участники должны продемонстрировать свои познания в музыке, а в третьем – в моде и дизайне, - комментирует Екатерина Полякова, продюсер интерактивных медиа-проектов Next Media Entertainment. – Такая схема проведения соревнования позволяет оценить кругозор зрителя, разносторонность его знаний. Зритель может включиться в игру на любом этапе, и стать победителем текущего этапа, а также принять участие в розыгрыше главного приза. Вопросы разной сложности позволяют проверить зрителя на сообразительность и знание предмета, многие вопросы с юмором, так что будет нескучно».

Александр Пурцеладзе, менеджер специальных проектов ТНТ: «Готовясь к конкурсу на самую умную пару, мы подумали, что нашим телезрителям тоже будет интересно поучаствовать в подобном конкурсе. Это не только возможность ощутить себя на месте героев ДОМа-2, но и проверить свою сообразительность. Именно с такой идеей и концепцией мы обратились к Next Media Entertainment».

Главный приз – современный ноутбук – получит тот, кто станет лучшим по итогам всех трех этапов. Награждение самого умного зрителя состоится на официальной церемонии завершения конкурса «Самая умная пара «Дома-2»».

Подробности конкурса смотрите на сайте проекта «Дом-2»: http://www.dom2.ru/.

О компании Next Media Entertainment
Next Media Entertainment - продюсерский центр с собственной студией анимации и звукозаписывающей студией. Специализируется на создании комплексных интерактивных решений для ТВ, радио, печатных изданий, а также для отдельных мероприятий и акций. В число клиентов Next Media Entertainment входят: телевизионные каналы (НТВ, ТНТ, М1, МТВ Россия и др.); радиостанции («Энергия», «Авторадио» и др.); звукозаписывающие компании (концерн «Группа СОЮЗ», «Проф-Мьюзик» и др.); издательские дома («Гейм Ленд», «Деловой Мир»).

«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом. В холдинг «Next Media Group» входят:
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
продюсерский центр Next Media Entertainment,
разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
мобильное издательство Next Publishing.
Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Последние новости