ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
ЗАО "Группа Трэнд "Видео Интернешнл"
avkovalev@vitpc.com
«Группа Трэнд «Видео Интернешнл» подвела итоги продаж по GRP за первые 9 месяцев 2006 года. Объем рейтинговых кампаний составил 21% от общего оборота компании, который складывается из местных и федеральных бюджетов. Спрос рекламодателей в большей степени направлен на федеральные каналы. Федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы, без учета Москвы) по GRP составило 46%.
Напомним, что объем рейтинговых кампаний в первом полугодии 2006 года составлял 18,5% от общего оборота Группы, а федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы) по GRP составляло 32%.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети Группы Трэнд Вадима Баранчикова, рост спроса среди рекламодателей для федерального размещение по GRP связан прежде всего с тем, что многие рекламодатели оценив преимущества приобретения рекламных возможностей по пунктам рейтинга в первом полугодии 2006 года перераспределили бюджеты в пользу регионального размещения по GRP.
Справка
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 47 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 17 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 34 местных радиостанции в 20 городах региональной сети Группы Трэнд.
03.10.2006 18:33:
"ГРУППА ТРЭНД "ВИ" ПОДВЕГЛА ИТОГИ ПРОДАЖ В РЕГИОНАХ
Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
ЗАО "Группа Трэнд "Видео Интернешнл"
avkovalev@vitpc.com
«Группа Трэнд «Видео Интернешнл» подвела итоги продаж по GRP за первые 9 месяцев 2006 года. Объем рейтинговых кампаний составил 21% от общего оборота компании, который складывается из местных и федеральных бюджетов. Спрос рекламодателей в большей степени направлен на федеральные каналы. Федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы, без учета Москвы) по GRP составило 46%.
Напомним, что объем рейтинговых кампаний в первом полугодии 2006 года составлял 18,5% от общего оборота Группы, а федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы) по GRP составляло 32%.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети Группы Трэнд Вадима Баранчикова, рост спроса среди рекламодателей для федерального размещение по GRP связан прежде всего с тем, что многие рекламодатели оценив преимущества приобретения рекламных возможностей по пунктам рейтинга в первом полугодии 2006 года перераспределили бюджеты в пользу регионального размещения по GRP.
Справка
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 47 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 17 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 34 местных радиостанции в 20 городах региональной сети Группы Трэнд.