
Американские телекомпании просчитывают свои бюджеты на освещение войны с Ираком.
СNN уже заявила, что общая стоимость посылки в район Залива репортеров, операторов, продюсеров, редакторов видеомонтажа и оборудования, а также их возвращение домой составит 25 миллионов доллларов.
Помимо этого, ожидается что ведущие американские телесети будут терять до 1 миллиона долларов в день, если им придется сократить количество рекламы в первые дни войны.
Но по заявлению CNN, если война затянется, рейтинги телекомпании повысятся, что, соответственно, привлечет больше рекламы и, в конечном итоге, принесет большую прибыль.
www.washingtonpost.com
01.03.2003 08:10:
CNN ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ
Американские телекомпании просчитывают свои бюджеты на освещение войны с Ираком.
СNN уже заявила, что общая стоимость посылки в район Залива репортеров, операторов, продюсеров, редакторов видеомонтажа и оборудования, а также их возвращение домой составит 25 миллионов доллларов.
Помимо этого, ожидается что ведущие американские телесети будут терять до 1 миллиона долларов в день, если им придется сократить количество рекламы в первые дни войны.
Но по заявлению CNN, если война затянется, рейтинги телекомпании повысятся, что, соответственно, привлечет больше рекламы и, в конечном итоге, принесет большую прибыль.
www.washingtonpost.com