ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

11.07.2006 17:18:

НОВОСТИ РЕГИОНОВ - ПЕРМЬ



kama.ru

В ЗАО «ЭР-Телеком» рассматривается идея выпуска собственного средства массовой информации, сообщил «Новому компаньону» коммерческий директор компании Михаил Воробьев.

По словам Воробьева, это может быть некая газета для потребителей-пользователей услуг компании. Ее контентом станет программа телеканалов, предлагаемых пользователям, а также реклама, соответствующая содержанию и направленности издания. Предполагается, что газета будет распространяться бесплатно.

Пока в компании нет четкого плана действий по разработке концепции и стратегии развития будущего СМИ – ее руководство дожидается сентября, когда, как правило, активность абонентов повышается.

Кроме того, «ЭР-Телеком» планирует осваивать нишу рекламы на предоставляемых компанией кабельных каналах. «Из-за ограничения рекламы на обычных телевизионных каналах, скорее всего, будет увеличиваться доля так называемой нишевой рекламы», - пояснил намерение компании Михаил Воробьев. И отметил, что опыт подобного проекта уже существует во многих городах России.

Последние новости