ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
"Коммерсант"
12 апреля группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила о реорганизации своего бизнеса. Все агентства, занимающиеся созданием рекламы, планированием и размещением рекламных кампаний, были выведены из состава группы и переданы под контроль международного холдинга WPP Group.
В интервью Ъ генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ заявил, что приоритетным для группы бизнесом стала продажа рекламных возможностей СМИ.
– Как будет развиваться ваш проект с рекламным холдингом WPP? Будете ли полностью выходить из проекта?
– Мы планируем сокращение своей доли вплоть до полного выхода. Такое решение продиктовано самим ходом развития группы "Видео Интернешнл". Наша компания была создана в конце 80-х годов как производитель телепрограмм. Вскоре жизнь заставила заняться продажей рекламы: каналы готовы были брать программы в эфир, но не готовы были платить за них деньги – предлагали самим подумать, как вернуть потраченное на производство. Но поскольку тогда рекламу еще никто не производил, пришлось заняться и этим. Дальше кроме продажи и производства возникла тема, что надо еще и планировать процесс. По мере развития рынка те или иные сервисы становились самостоятельными направлениями бизнеса, постепенно превращаясь в непрофильный бизнес. Первым таким непрофильным бизнесом стало производство телепрограмм, от которого мы ушли в конце 90-х годов. Дальше мы поняли, что наличие в ВИ рекламных агентств – полного цикла, медиабаинговых – приводит к конфликту интересов внутри компании. Поскольку у них есть реальная ценность, мы решили найти иностранного партнера, которому этот бизнес интересен.
– Сколько стоит ваша доля в этом проекте?
– Эта цифра измеряется несколькими десятками миллионов долларов. Слухи о том, что в этом бизнесе фантастические надои, очень сильно преувеличены.
Полный текст материала - www.kommersant.ru
28.04.2006 08:52:
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ: ТВ СТАНОВИТСЯ СМИ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ И БЕДНЫХ
"Коммерсант"
12 апреля группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила о реорганизации своего бизнеса. Все агентства, занимающиеся созданием рекламы, планированием и размещением рекламных кампаний, были выведены из состава группы и переданы под контроль международного холдинга WPP Group.
В интервью Ъ генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ заявил, что приоритетным для группы бизнесом стала продажа рекламных возможностей СМИ.
– Как будет развиваться ваш проект с рекламным холдингом WPP? Будете ли полностью выходить из проекта?
– Мы планируем сокращение своей доли вплоть до полного выхода. Такое решение продиктовано самим ходом развития группы "Видео Интернешнл". Наша компания была создана в конце 80-х годов как производитель телепрограмм. Вскоре жизнь заставила заняться продажей рекламы: каналы готовы были брать программы в эфир, но не готовы были платить за них деньги – предлагали самим подумать, как вернуть потраченное на производство. Но поскольку тогда рекламу еще никто не производил, пришлось заняться и этим. Дальше кроме продажи и производства возникла тема, что надо еще и планировать процесс. По мере развития рынка те или иные сервисы становились самостоятельными направлениями бизнеса, постепенно превращаясь в непрофильный бизнес. Первым таким непрофильным бизнесом стало производство телепрограмм, от которого мы ушли в конце 90-х годов. Дальше мы поняли, что наличие в ВИ рекламных агентств – полного цикла, медиабаинговых – приводит к конфликту интересов внутри компании. Поскольку у них есть реальная ценность, мы решили найти иностранного партнера, которому этот бизнес интересен.
– Сколько стоит ваша доля в этом проекте?
– Эта цифра измеряется несколькими десятками миллионов долларов. Слухи о том, что в этом бизнесе фантастические надои, очень сильно преувеличены.
Полный текст материала - www.kommersant.ru