ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

12.02.2003 13:01:

К КОНЦУ ГОДА В РУНЕТЕ ПОЯВИТСЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ



Виктор Захарченко

Запустить его собирается компания WebScan Technologies, недавно вышедшая за пределы отечественного сегмента Сети. Первыми новую систему опробуют в сентябре американцы, после чего она будет представлена российской аудитории.

Вчера компания WebScan Technologies официально объявила о выходе системы WebScan за пределы российского Интернета. Новая услуга WebScan Global Monitoring позволяет осуществлять полнотекстовый мониторинг крупнейших новостных и информационных сайтов по всему Интернету.

Как заявил в общении с нашим корреспондентом генеральный менеджер компании WebScan Technologies Владимир Серов, сегодня система практически полностью охватывает российское информационное поле, что позволило выходить на новые рубежи.

"В русскоязычном Интернете система WebScan охватывает практически все ведущие общественно-политические сайты - интернет-СМИ, информационные агентства, интернет-версии печатных изданий, информационные порталы. При чем сканируются не только крупнейшие сайты Москвы и Санкт-Петербурга, но и огромное количество региональных сайтов", - говорит Владимир Серов.

Нам сообщили, что увеличение числа источников для мониторинга происходит постоянно - это связано как с появлением новых информационных новостных ресурсов, так и с пожеланиями клиентов. По словам господина Серова, в среднем за неделю база источников увеличивается на 10-15 новых сайтов.

Охват российского медиа-поля в Сети дал компании возможность запустить сервис WebScan Global Monitoring, который позволяет осуществлять ежесуточный мониторинг любых информационных сайтов из любой страны и практически на любом языке.

При этом результаты мониторинга размещаются в одном общем отчете, который автоматически каждое утро доставляется клиенту. В настоящий момент WebScan Global Monitoring охватывает около 200 самых популярных новостных ресурсов мира. Совокупная посещаемость этих сайтов составляет более 70 миллионов человек в день, а количество ежедневных публикаций превышает 100 тысяч.

В компании уверены, что новый сервис приобретет популярность не только у российских клиентов. Как сообщил нам Владимир Серов: "Официально на рынок Европы мы планируем выйти в начале марта этого года под торговой маркой WebScan Global Monitoring".

К сентябрю запланирован выход на рынок США, где будет предложен не только сервис по мониторингу информации, но и сервис по мониторингу интернет-рекламы - WebScan Advertisement Research. На российском же рынке WebScan Advertisement Research будет запущен в конце 2003 года.

Помимо запуска глобальных мониторинговых систем наш интерес вызвала и деятельность компании по составлению различных рейтингов. О том, как WebScan будет работать в этом направлении Владимир Серов сообщил следующее:

- Из публичных исследовательских проектов, которые проводит компания WebScan Technologies в 2003 году, можно отметить очередной рейтинг 100 самых упоминаемых брендов Рунета, результаты которого традиционно появятся в январе будущего года; исследование популярности ИТ-брендов (ежемесячные замеры); рейтинг цитируемости информационных сайтов Рунета (данные публикуются еженедельно). Кроме того, в 2003 году мы планируем запустить целый ряд исследовательских проектов, охватывающих информационное поле мирового Интернета, но об этом говорить пока преждевременно.

www.runet.ru

Последние новости