
ТЕЛЕВИДЕНИЕ В США ПОПУЛЯРНЕЕ ДРУГИХ СМИ
Средний американец гораздо больше времени уделяет средствам массовой информации, чем тратит на сон. К такому выводу пришли специалисты из Универиситета Болл (штат Индиана, США), исследовав популярность СМИ среди 400 человек. Выяснилось, что около девяти часов в день жители США проводят, смотря телевизор, бродя по интернету и разговаривая по мобильному.
Результаты исследования подтвердили давно устоявшееся мнение, что в американских домах самым популярным средством массовой информации является телевидение, сообщает BBC News.
Согласно данным аналитической компании Nielsen Media Research, жители США сегодня проводят перед телевизором гораздо больше времени, чем десять лет назад. Так, в сентябре текущего года средняя американская семья смотрела ТВ-программы 8 часов 111 минут в день, что на 2,7% превышает показатели в сентябре прошлого года, когда на это занятие американцы тратили в среднем 7 часов 15 минут.
Чуть меньше времени американцы проводят, работая на ноутбуках и настольных компьютерах цены. Исследователи просуммировали время, потраченное респондентами на посещение интернет-ресурсов, пользование электронной почтой, интернет-пейджерами и ПО, и получилось, что компьютер опережает по популярности все другие СМИ, за исключением ТВ.
94,6% участников исследования ежедневно разговаривают по телефону. 56,9% респондентов используют СМИ дома, 21,1% - на работе, 8,3% - в машине и 13,7% в других местах.
Исследователям также удалось опровергнуть широко распространенное убеждение, что самыми активными интернетчиками являются молодые люди. Выяснилось, что молодежь в возрасте 18-24 лет проводит меньше времени в Сети, чем представители любой другой возрастной группы, единственное исключение - пожилые люди от 65 лет.
По данным компании Pew Internet and American Life project, в конце 2004 года в онлайн выходили 70 миллионов американцев в день, что на 37% выше, чем в предыдущие четыре года.