
www.interfax.ru
Большинство российских телезрителей (43%) во время рекламных пауз чаще всего предпочитает просто переключать каналы, свидетельствуют результаты исследования холдинга ROMIR Monitoring.
Как сообщили в среду "Интерфаксу" социологи, эта модель поведения, которая называется заппингом, характерна для каждого второго мужчины- телезрителя.
28% участников опроса сказали, что на время показа рекламы не переключают телеканалы, но отвлекаются на другие дела. Так, в частности, поступает большинство респондентов в возрасте от 35 до 59 лет, жители мегаполисов.
Побробности на сайте rmh.ru
19.05.2005 00:36:
ROMIR MONITORING ИССЛЕДОВАЛ ЗАППИНГ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
www.interfax.ru
Большинство российских телезрителей (43%) во время рекламных пауз чаще всего предпочитает просто переключать каналы, свидетельствуют результаты исследования холдинга ROMIR Monitoring.
Как сообщили в среду "Интерфаксу" социологи, эта модель поведения, которая называется заппингом, характерна для каждого второго мужчины- телезрителя.
28% участников опроса сказали, что на время показа рекламы не переключают телеканалы, но отвлекаются на другие дела. Так, в частности, поступает большинство респондентов в возрасте от 35 до 59 лет, жители мегаполисов.
Побробности на сайте rmh.ru