
Вика Джигкаева,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru
«ДОМ-2» – ШОУ №1 В ПРАЙМ-ТАЙМ
Трудно поверить, но уже три месяца в слоте 21.00-22.00, телеканал ТНТ - номер первый в аудитории 18-30 лет.
Данные были несколько раз перепроверены, поэтому результат достоверен: по данным TNS Gallup Media, вечерний выпуск реалити-шоу «Дом-2» имеет долю 20,7% и опережает Первый канал и Россию в борьбе за внимание людей молодого и среднего возраста.
КАСТИНГ «ГОЛОДА»: КОНКУРС - 4000 ЧЕЛОВЕК НА МЕСТО!
Уже сейчас можно уверенно сказать, что реалити-шоу «ГОЛОД-2», станет хитом и будет иметь хорошие рейтинги. Очевидно, что зритель не забыл еще первый «ГОЛОД» и под его впечатлением принял живое и активное участие в кастинге нового «ГОЛОДА».
Такого наплыва желающих принять участие в шоу российское ТВ еще не знало. Безусловный рекорд составил конкурс 4000 человек на место. Количество звонков оказалось так велико, что для их обработки был привлечен call-центр компании Golden Telecom и запущен sms-сервис для приема заявок. Каждый день в кастинг-группу проекта поступает от 700 до 1000 sms от же-лающих стать участниками реалити-шоу.
25.04.2005 12:03:
НОВОСТИ ТНТ
Вика Джигкаева,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru
«ДОМ-2» – ШОУ №1 В ПРАЙМ-ТАЙМ
Трудно поверить, но уже три месяца в слоте 21.00-22.00, телеканал ТНТ - номер первый в аудитории 18-30 лет.
Данные были несколько раз перепроверены, поэтому результат достоверен: по данным TNS Gallup Media, вечерний выпуск реалити-шоу «Дом-2» имеет долю 20,7% и опережает Первый канал и Россию в борьбе за внимание людей молодого и среднего возраста.
КАСТИНГ «ГОЛОДА»: КОНКУРС - 4000 ЧЕЛОВЕК НА МЕСТО!
Уже сейчас можно уверенно сказать, что реалити-шоу «ГОЛОД-2», станет хитом и будет иметь хорошие рейтинги. Очевидно, что зритель не забыл еще первый «ГОЛОД» и под его впечатлением принял живое и активное участие в кастинге нового «ГОЛОДА».
Такого наплыва желающих принять участие в шоу российское ТВ еще не знало. Безусловный рекорд составил конкурс 4000 человек на место. Количество звонков оказалось так велико, что для их обработки был привлечен call-центр компании Golden Telecom и запущен sms-сервис для приема заявок. Каждый день в кастинг-группу проекта поступает от 700 до 1000 sms от же-лающих стать участниками реалити-шоу.