ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил в среду журналистам директор центра обработки сообщений Олег Фаерберг.
По его словам, стоимость одного звонка оценивается в 3-4 американских цента.
Он также сообщил, что в течение одной недели операторы проходили специальный тренинг. Но главный экзамен им придется держать во время "горячей линии", отметил Фаерберг.
Прямое включение из центра приема звонков планируется провести 7 раз, подчеркнул он. В течение одной минуты оператору необходимо будет оценить адекватность состояния звонящего перед тем, как "выдавать" его в прямой эфир, указал директор центра обработки сообщений.
Некоторые операторы работают по 14 часов в сутки, за состоянием их здоровья следят медики, отметил он.
По его данным, большая часть звонков поступает от граждан Центрального федерального округа, далее следуют Приволжский, Северо-Западный и Сибирский федеральный округа.
www.mptr.ru
19.12.2002 14:15:
ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ С ПРЕЗИДЕНТОМ НЕСУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЕРВЫЙ КАНАЛ И ТЕЛЕКАНАЛ "РОССИЯ"
Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил в среду журналистам директор центра обработки сообщений Олег Фаерберг.
По его словам, стоимость одного звонка оценивается в 3-4 американских цента.
Он также сообщил, что в течение одной недели операторы проходили специальный тренинг. Но главный экзамен им придется держать во время "горячей линии", отметил Фаерберг.
Прямое включение из центра приема звонков планируется провести 7 раз, подчеркнул он. В течение одной минуты оператору необходимо будет оценить адекватность состояния звонящего перед тем, как "выдавать" его в прямой эфир, указал директор центра обработки сообщений.
Некоторые операторы работают по 14 часов в сутки, за состоянием их здоровья следят медики, отметил он.
По его данным, большая часть звонков поступает от граждан Центрального федерального округа, далее следуют Приволжский, Северо-Западный и Сибирский федеральный округа.
www.mptr.ru