ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.11.2008 15:48:

НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ В РОССИИ – NAT GEO MUSIC



Алла Бундина, директор по маркетингу и развитию
Телко Медиа
E-mail: alla@telcomedia.ru
National Geographic Channels International (NGCI) расширяет линейку телеканалов бренда National Geographic, представленных в России и выводит на рынок новый телеканал - Nat Geo MUSIC.

В России бренд National Geographic представлен уже достаточно широко. В 2001 году были открыты продажи познавательного National Geographic Channel. Весной 2007 года, параллельно с запуском в Европе, в Россию пришел уникальный телеканала о дикой природе и окружающей среде - Nat Geo WILD. Летом этого года телезрители получили возможность смотреть программы телеканал National Geographic в формате высокой четкости (телеканал National Geographic HD).

Nat Geo MUSIC – это еще один телеканал, отвечающий традициям National Geographic, который представляет своим зрителям музыку со всего света. Это и мотивы африканских племен, и сочные краски бразильского карнавала, и мелодии Средиземноморья и звуки каменных джунглей Нью-Йорка. Этот канал воплощает в себе интернациональность, мультижанровость, и, несомненно, бережное отношение к природе. Основной принцип отбора музыкальных произведений для телеканала – посредством музыки показать телезрителям многообразие культур, расширить их представления о мире вокруг; основным критерием при отборе контента является качество.

Помимо традиционных для каналов аналогичного жанра развлекательных целей, Nat Geo MUSIC, говоря языком своих исполнителей, предлагает зрителям не оставаться равнодушными к социальным проблемам современного общества, в частности, вопросу охраны окружающей среды.

Слоган телеканала – Listen to the World – игра слов, которая всеобъемлюще характеризует концепцию телеканала. С одной стороны – это знакомство с музыкой из разных уголков Земли, а с другой стороны – призыв прислушаться к удивительному миру вокруг себя и осознать его хрупкость.

Совмещение качественной музыки и путешествий «в стиле» National Geographic привлекают значительно более широкую целевую аудиторию: более зрелую, нежели традиционные музыкальные каналы, и более интеллектуальную, благодаря следованию традиционным ценностям бренда National Geographic. А оригинальность концепции позволяет телеканалу занять собственную нишу, среди множества музыкальных телеканалов, представленных на российском рынке.
National Geographic Channels International (NGCI) дает своим зрителям возможность по-новому увидеть телевидение – и весь мир – с помощью познавательных и новаторских телепрограмм. Являясь коммерческим предприятием, владельцами которого выступают National Geographic Television (NGT) и FOX Entertainment Group, NGCI вносит ощутимый и значительный вклад в работу Национального географического общества (National Geographic Society), помогая осуществлять исследовательские, образовательные и природоохранные программы по всему миру. National Geographic Channel (включая компанию NGC U.S., которая является совместным предприятием NGT и Fox Cable Networks Group) доступен более 300 миллионам семей в 166 странах на 34 языках.
В России зрительская аудитория телеканала National Geographic составляет 4,2 миллиона семей. Программы и межпрограммные блоки полностью русифицированы. Канал распространяется по системам кабельного, IP-телевидения и спутниковой платформы НТВ-Плюс.
FOX International Channels (FIC) – подразделение Fox Entertainment, созданное в 1993 году. Эта мультимедийная компания является частью международной медиагруппы News Corporation и занимается дистрибуцией и развитием платного ТВ-контента, цифровых услуг, продажами рекламы онлайн и поддержкой новых медиа в разных странах Европы, Латинской Америки, Азии и Африки. Компания FIC развивает, создает и распространяет развлекательные, документальные, спортивные и фильмовые каналы, такие как Fox, Fox Life, Fox Crime, FX, Fox Sports, Speed Channel, Cult, Next, Fuel, National Geographic Channel, National Geographic Wild, Adventure One, Voyage, The History Channel, NG Music, Utilissima и Baby TV. Кроме того, компания начала дистрибуцию телеканалов Fox Life HD, Next HD, National Geographic Channel HD и Fox Mobile в формате HD и для мобильных телефонов. Аудитория каналов FOX International Channels составляет более 350 миллионов абонентов на 29 языках.
Телко Медиа – одна из ведущих компаний на рынке платного телевидения в России и странах СНГ.
Компания является официальным дистрибьютором зарубежных спутниковых телеканалов: познавательных National Geographic, Nat Geo WILD, National Geographic HD и Nat Geo MUSIC; детективного Fox Crime; развлекательного Fox Life; телеканалов для детей Jetix и Jetix Play; новостного EuroNews.
Телко Медиа предоставляет сервисные и маркетинговые услуги своим партнерам. Клиентами компании являются более 600 операторов кабельного и спутникового телевидения.

Последние новости